Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3884 Методическая разработка "Мы играем в игры"

Опубликовано 09.04.2018

 Карабанова Мария Ивановна 
ГБОУ Школа№851 структурное подразделение №698
г. Москва
воспитатель


Методическая разработка "Мы играем в игры"

СКАЧАТЬ (с фото)

 

Подарок на всех .( для детей средней группы)

Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

Детям даётся задание: “Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?” или “Если бы у тебя был Цветик- Семицветик, какое бы желание ты загадал?”. Каждый ребёнок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток.

Лети, лети лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли, быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы…

В конце можно провести конкурс на самое лучшее желание для всех.

 

 «ХОЗЯЙКА»(для детей средней группы)

Главная цель: развитие эмоциональной сферы.

Дополнительные цели: развитие умения передавать эмоции с помощью мимики и жестов, соотносить движения с содержанием стихотворения.

Ход игры

Гостя Мурочкаждала ,пироги с утра пекла.

Язычком потом умылась в сарафанчик нарядилась.

Ах, какой букет из роз , Кот для Мурочки привез!

Н. Дубасова

Дети «пекут пирожки» (то одна ладонь сверху, то другая).

Поглаживают ладонями щеки.

 

Вежливые слова( для детей средней группы)

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Игра проводится  в кругу.

Дети делают разные движения , называя вежливые слова.

Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами);

благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею);

 прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи).

 

 «КОТЕНОК»(для детей средней группы)

Главные цели: проявление интереса друг к другу, развитие слухового внимания.

Дополнительные цели: создание благоприятной эмоциональной атмосфе­ры: преодоление стеснительности.

Ходигры:

Дети идут вокруг водящего — Котенка, который стоит закрыв глаза ладонями.

Мы по кругу идем

И котенка зовем.

Пусть глаза не открывает,

Нас по голосу узнает.

Ребенок, на которого показывает педагог, говорит: «Котенок, кис-кис» Котенок дол­жен отгадать, кто его позвал.

 

Игра: «Комплименты». ( для детей средней группы)

Цель: развитие умения культурно общаться.

Описание игры:

Сидя в кругу, все берутся за руки.

 Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.

 Принимающий кивает головой и говорит.

 «Спасибо, мне очень приятно!»

Затем он дарит комплимент своему соседу.

 Упражнение проводится по кругу.

 

 

Игра: «Зеркала», (для детей средней группы)

Цель: развитие коммуникативных способностей.

Описание игры:

Из группы играющих выбирается один водящий.

 Представляется, что он пришел в магазин, где много зеркал.

Водящий встаёт в центр, а участники игры - полукругом вокруг него.

Водящий показывает движения, а «зеркала» тотчас же повторяют это движение и т.д.