Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3885 Ежедневное календарное планирование на апрель 2018 года

Опубликовано 09.04.2018

Шубина Татьяна Николаевна
МКДОУ "Борисовский детский сад",

Кемеровская область, Крапивинский район, село Борисово
Воспитатель


Ежедневное календарное планирование на апрель 2018 года

СКАЧАТЬ (полный материал)

 

 

Утро_________________________________

1. Беседа « Где были, что видели?»

Задачи. Побеседовать с детьми где были и где отдыхали выходной. Помочь вспомнить названия мест где они побывали.

 

2.Работа в уголке природы: очистка листьев растений от пыли.

Задачи: совершенствовать навыки ухода за растениями. Учить самостоятельно готовить рабочее место, правильно использовать и размещать инвентарь после работы.

 

3. Д./и. «Что перепуталось?»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память, внимание.

 

4. Упражнение "Назови слово"

Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания детей о звуковом составе слов. Учить их подбирать слова с определенным звуком.

 

Дежурство по столовой.

Задачи. Рассказать детям об особенностях дежурства в подготовительной группе, показать рациональные способы и приемы.

 

Занятие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Прогулка

Тема: « Весна ранняя пришла – мы ее встречаем, с интересом за природой вместе наблюдаем.

Цели. Учить называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения. Расширять и уточнять представления о растениях, активизировать внимание детей на изменениях в ближайшем природном и социальном окружении.

 

1.П/и. «Пустое место».

Задачи. Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

 

2.Спортивная игра футбол.

Задачи. Формировать интерес к спортивной игре.

 

3.Дидактическая игра «Похож - не похож».

Задачи. Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходствапо цвету, форме, величине, материалу .

4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Организовать непродолжительный бег, с учетом индивидуальныхвозможностей детей, воспитывать настойчивость, решительность,повышать двигательную активность.

 

 

После сна

Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Задачи. Формировать социокультурные компетенции, связанные с опытом выполнения социальных ролей.

 

1.Игра малой подвижности "Слушайте внимательно"

Задачи: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений. Развивать внимание, память, обогащать двигательный опыт.

 

2. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы».

Задачи. Познакомить детей с шуточным стихотворением, предложить рассказать , что показалось шуточным и интересным.

3.Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры.

 

Игра с крупным строительным материалом «Строим дом , в котором мы живем».

Задачи.

Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживатьдружеские отношения во время игр.

 

 

 

 Утро_________________________________

 

1. Беседа на тему «Моё любимое село».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о родном городе. Учить рассказывать о достопримечательностях города.

 

2.Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры. Упражнять детей в выполнении основных видов движений в игре.

 

3. Беседа с детьми какая опасность на водоёме весной. Просмотр поучительного мультфильма тетушки сова.

Цель Формировать представление о опасностях весной на водоеме, учить соблюдать осторожность в близи водоема.

Дежурство на занятии.

Задачи. Организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства. Рассказать об особенностях дежурства в подготовительной группе.

 

Занятие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Тема: « Дни весеннего  тепла»

Задачи: Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных весной.

1. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Задачи. Развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

 

2. Дидактическая игра «Что за предмет?»

Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует

 

3. Спортивные упражнения: прыгать через скакалку

Задачи. Выявить умение детей прыгать через скакалку. Напомнить им элементы движений, изученные ранее. Предоставить возможность прыгать самостоятельно и оценить свои навыки.

 

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Формировать у детей умение легко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры, соблюдая согласованность движений рук и ног.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

После сна

 

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно – печатные игры.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

1. Беседа «Откуда хлеб пришел на стол?»

Задачи. Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба. Рассказать о том, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в наш дом.

2.Работа в уголке природы: поливка комнатных растений.

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о значении воды в жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

3.Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей осознанно относиться к правилам игры, соблюдать их. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал.

 

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

Составление описательного рассказа о плодах клена.

____________________________________________________________________________

Задачи. Активизировать в речи детей соответствующие понятия.

С-р. игра «Поездка в зоопарк».

Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детенышей, учить рассказывать о своих впечатлениях.