Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3898 «Ежедневное планирование совместной деятельности взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов деятельности по программе «От рождения до школы»»

Опубликовано 13.04.2018

Сухарева Анна Борисовна

МБДОУ №56 Азовский район

воспитатель

 

Ежедневное планирование совместной деятельности взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности  по программе « От рождения до школы»

СКАЧАТЬ (полный материал)

 

Месяц:  1 неделя         День недели: понедельник 2.04..2018 г.

Совместная деятельность взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Утро: приём детей, общение, утренняя гимнастика, завтрак, деятельность после завтрака

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем

хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. \ ОРУ с флажками.

Проговаривание, повторение потешки = . Повторение стихотворения

Е. Кайя «Вот и кончилась зима!».

Работа по формированию КГН.

Игра по мотивам стихотворения Э. Мошковской «Приказ».

Подготовка к занятию .

 

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 конструирование

 

работа по звукопроизношению: проговаривание фразы: «Спасибо, мороз, что снегу нанес!»

•  свободная деятельность под контролем педагога

•  подвижные игры

 

Прогулка  экскурсия.

Тема: «Кругом вода!».

Содержание:

•  наблюдение за движением воды в ручейке

•  труд

•  подвижные игры: «Два гуся»

•  конструирование  из песка

•  слушание стихотворения Г. Бойко «Солнышко»;

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

 Игра «Куда спряталась одежда?».

Освоение способов деятельности и умений:

Рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя) 

•  чтение художественной литературы

Гимнастика пробуждения. Мы проснулись, потянулись».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Профилактические мероприятия. Самомассаж

(поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота).

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения

во время полдника в детском саду

 

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 

 

__•  свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: • прогулка Вид: типовая.

Содержание: наблюдение за облаками и солнцем

•  труд •  подвижные игры: «Солнышко, дождик»

конструирование из  песка

•  разучивание отрывка из стихотворения

Е. Благининой «Ручейки звенят, поют…»;

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

работа по звукопроизношению

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке конструирования.

 

Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.

 

Интеграция

разв. видов

деятельности

 

НОД

 

 

Речевая, Социально-коммуникативная, познавательн.

____________

 

Художествен.-

Эстетическая,

социально-коммуникат.

 

№1 Развитие речи

Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка».

Цели: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память №2 

Тема: Весенняя травка

.

Цели: продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение  А. Плещеева «Сельская песенка», с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Ветерок»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка травки на лугу).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению или сюжетные картинки, пластилин, салфетка, дощечка.

 

 

 Месяц: 1  неделя         День недели:  вторник       3.04. 2018 г.

Совместная деятельность взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

Утро: приём детей, общение, утренняя гимнастика, завтрак, деятельность после завтрака

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем

хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика ОРУ с кубиками.

Проговаривание,

повторение потешки (Повторение стихотворения

Е. Благининой «Ручейки звенят, поют…».

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Моем руки с мылом».

Подготовка к занятию

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 конструирование

 

работа по звукопроизношению:

•  свободная деятельность под контролем педагога

•  подвижные игры

 

Прогулка: - комбинированная.

Тема: «Весеннее небо».

Содержание:

•  наблюдение за сезонными изменениями: весеннее небо стало ярко-голубым с белыми облаками

•  труд

•  подвижные игры •

 конструирование (из песка)  •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

•  слушание отрывка стихотворения

С. Маршака «Облака бегут быстрей…»;

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «Убираем вещи

в шкафчик».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции,  чтение художественной литературы

 Гимнастика пробуждения. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись».

 

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

 

Профилактические мероприятия.

Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Профилактические мероприятия.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения

во время полдника в детском саду

 

•  индивидуальная работа по разви-тию основных движений

 

 

__•  свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: • Прогулка типовая.

Содержание:

•  наблюдение за облаками

•  труд

•  подвижные игры: «Солнечный зайчик»

•  индивидуальная работа по развитию основных движений

•  конструирование из песка 

повторное слушание стихотворения С. Маршака «Облака бегут быстрей…»;

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

работа по звукопроизношению

•  индивидуальная работа по развитию основных движений

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке конструирования.

 

Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.

 

Интеграция

разв. видов

деятельности

 

НОД

 

Физическое развитие

Речевая, Социально-коммуникативная, познавательн.

____________

 

Художествен.-

Эстетическая,

социально-коммуникат.

 

№1 Физическое развитие

1 . Музыкально-двигательная игра «Барабан» под музыку Д. Кабалевского «Барабан» (выполнение действия по построению на различение динамики).

2.Ходьба с дополнительным заданием с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя.

3. Бег в медленном темпе (ЗО^Ю с, расстояние до 80 м).

4. Игра с солнечными зайчиками (педагог показывает зеркалом солнечных зайчиков, а дети их «ловят»).

5. Ходьба с ящика на ящик (высота 10-15 см).

6. Прыжки со сменой положения ног (ноги врозь - вместе).

7. Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1-1,5 м).    

8. Лазание по гимнастической скамейке.                                                                                                                                  

9. Подвижная игра «Лошадки»

№2 

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

Игра «Разноцветные кубики»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; уточнить представления детей о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать их использовать эти слова в речи; активизировать в речи детей слова – названия геометрических форм; формировать способность детей к диалогической речи.

Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в рассматривании строительного материала, в сравнении по размеру, в игре «Разноцветные кубики»; отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя по сюжетной картинке; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Буратино потянулся».

Материалы и оборудование: сюжетная картина; строительные формы: кубы, кирпичи, ворота (арка), длинные и короткие дощечки и палочки.

Для игры: по 5 кубиков черного, желтого цвета, наборы кубиков других цветов.

  

 

 Месяц:  1 неделя         День недели: среда        4 .04.2018 г.

Совместная деятельность взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Утро: приём детей, общение, утренняя гимнастика, завтрак, деятельность после завтрака

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем

хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. ОРУ с палочками.

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Умоем кукол перед завтраком».

Подготовка к занятию

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 конструирование

 

работа по звукопроизношению:

•  свободная деятельность под контролем педагога

•  подвижные игры

Прогулка: экскурсия.

Содержание:

•  наблюдение «Весна на улице»

•  труд

•  подвижные игры: «Птички летают»

конструирование из песка

Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков).».

Игровая ситуация «Кукла потеряла сапожки».

Освоение способов деятельности и умений:

Игровая ситуация

«У мишки и зайки нет ложек».

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции, чтение художественной литературы

Гимнастика пробуждения.  «Потягушки-потягушеньки».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Дудочка»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Профилактические мероприятия.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения

во время полдника в детском саду

 

•  индивидуальная работа по разви-тию основных движений

 

 

__•  свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: • прогулка Вид: типовая.

Содержание:

наблюдение «Во что одеты прохожие?»

•  труд

•  подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч»

Конструирование из песка

•  работа по звукопроизношению: упражнение «Дудочка: ду-ду-ду!»

работа по звукопроизношению

•  индивидуальная работа по развитию основных движений

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке конструирования.

 

 

Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.

 

Интеграция

разв. видов

деятельности

 

НОД

 

 

Речевая, Социально-коммуникативная, познавательн.

____________

 

Художествен.-

Эстетическая,

социально-коммуникат.

 

№1 Рисование

Тема: «Ветер по морю гуляет…»

(отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»).

Море

Цели: познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь; совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий

№2 Музыка

 Тема: народная плясовая мелодия «Из-под дуба…»

Цели: учить двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в беседе о видах транспорта, выражает эмоциональную отзывчивость на отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» «Ветер по морю гуляет…»; проявляет активность при исполнении музыкально-ритмических движений под русскую народную плясовую мелодию «Из-под дуба…»; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Игра с корабликом», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование моря).

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, сюжетные картинки, игрушка кораблик, плоскостная фигурка кораблика из бумаги, таз с водой, мольберт, краски, кисть, стакан с водой, салфетка, лист бумаги.