Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3924 Ежедневное планирование совместной деятельности взрослых и детей с учётом интеграции развивающих видов деятельности по программе «От рождения до школы»

Опубликовано 18.04.2018

Федько Ирина Александровна

МБДОУ №56 «Кораблик»

воспитатель

 

Ежедневное планирование совместной деятельности взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности  по программе «От рождения до школы»

СКАЧАТЬ (полный материал)

 

Месяц:  2 неделя         День недели: понедельник 16.04..2018 г.

Совместная деятельность взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Утро: приём детей, общение, утренняя гимнастика, завтрак, деятельность после завтрака

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем

хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. \ ОРУ «Цыплята»

Проговаривание, повторение  потешки. Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация

«У куклы нет носового платка и расчески». Подготовка к занятию .

 

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 конструирование

 

работа по звукопроизношению: проговаривание фразы: «Спасибо, мороз, что снегу нанес!»

•  свободная деятельность под контролем педагога

•  подвижные игры

 

Прогулка  комбинированная.

Содержание:

•  наблюдение

•  труд

•  подвижные игры: «Наседка и цыплята»

•  конструирование  из песка

•  повторение потешки «Наши уточки с утра»;

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Раздеваемся сами».

Рассматривание сюжетных картинок с изображением животных и птиц.

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя) 

•  чтение художественной литературы

Гимнастика пробуждения.

 «Солнышко просыпается».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком

Профилактические мероприятия.

Ознакомление с правилами здоровьесбережения: не бегать по группе, не кидать игрушки друг в друга.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Воспитание культуры поведения во время полдника

 

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 

 

__•  свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: • прогулка Вид: типовая.

Содержание: наблюдение за облаками и солнцем

•  труд •

  подвижные игры: имитация движений домашних птиц

конструирование из  песка

•  работа по звукопроизношению: упражнение «Гуси гогочут: га-га-га; куры кудахчут: куд-куда!»

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

работа по звукопроизношению

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке конструирования.

 

 

Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.

 

Интеграция

разв. видов

деятельности

 

НОД

 

 

Речевая, Социально-коммуникативная, познавательн.

____________

 

Художествен.-

Эстетическая,

социально-коммуникат.

 

№1 Развитие речи

Русская народная Потешка «Из-за леса, из-за гор…».

 

Цели: познакомить с потешкой «Из-за леса, из-за гор…», поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком;

.№2 

Тема:

Разноцветные колеса

Цели: закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цветов.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор…», с интересом рассматривает иллюстрации к потешке, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зарядка для ребят», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепке разноцветных колес).

Материалы и оборудование: иллюстрации к потешке, сюжетные картинки по теме «Тележка» или модель тележки, пластилин, салфетка, дощечка.

 

 

 

 Месяц: 3  неделя         День недели:  вторник       17.04. 2018 г.

Совместная деятельность взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

Утро: приём детей, общение, утренняя гимнастика, завтрак, деятельность после завтрака

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем

хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика ОРУ «Мышата»

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Работа по формированию КГН.

Игра «Кто умоет куклу?». Подготовка к занятию

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 конструирование

 

работа по звукопроизношению:

•  свободная деятельность под контролем педагога

•  подвижные игры

 

Прогулка: - комбинированная.

Содержание:

•  наблюдение за поведением животных (собаки или кошки)

•  труд

•  подвижные игры: «Кот и мыши» конструирование (из песка)  •  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

работа по звукопроизношению: упражнение «Собачка лает, кошка мяукает»

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Помоги другу расстегнуть и снять куртку».

Освоение способов деятельности и умений:

Беседа «Домашние животные».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой, игрушками.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Вытираем ботинки о коврик».

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции,  чтение художественной литературы

 Гимнастика пробуждения. «Вот как солнышко встает».

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для язычка.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. Профилактические мероприятия.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения

во время полдника в детском саду

 

•  индивидуальная работа по разви-тию основных движений

 

 

__•  свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: • Прогулка типовая.

Содержание:

наблюдение

•  труд

•  подвижные игры: имитация движений домашних животных

конструирование (из песка): «Домик для собачки»

•  свободная деятельность под контролем педагога

•  работа по звукопроизношению

•  разучивание, повторение стихов, потешек, песен

работа по звукопроизношению

•  индивидуальная работа по развитию основных движений

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке конструирования.

 

 

 

 

 

Непосредственно организованная групповая и подгрупповая деятельность.

 

Интеграция

разв. видов

деятельности

 

НОД

 

Физическое развитие

Речевая, Социально-коммуникативная, познавательн.

____________

 

Художествен.-

Эстетическая,

социально-коммуникат.

 

№1 Физическое развитие

1. Ходьба друг за другом с высоким подниманием коленей, на носочках.

2. Бег по краю площадки, врассыпную.

3. Ходьба врассыпную.

4. Перестроение в круг; музыкально-ритмическая импровизация под музыку П. И. Чайковского «Апрель».

5. ОРУ без предметов.                                                                                                       

7. Ходьба через палки, расположенные на досках, лежащих на полу. 

8. Бросание маленького мяча вдаль от плеча одной рукой.

9. Словесно-двигательная игра «Заинька, походи...» с проговариванием одноименной потешки.

10. Дыхательное упражнение «Надуем шарик»

№2 

Что делает повар?

Игра «Найди предметы для повара»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к труду повара.

Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в воображаемой экскурсии на кухню, в игре «Найди предметы для повара», отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя о профессии повара; владеет основными движениями при выполнении упражнений физкультминутки.

Материалы и оборудование: кухонная посуда (кастрюли, чайник, половник, тарелки, нож), овощи и фрукты (лук, морковь, картофель, капуста, помидор, лимон, апельсин, яблоко, груша).

Для игры: макеты двух кастрюль (большая и маленькая), рисунки: лук, морковь, картофель, капуста, помидор, лимон, апельсин, яблоко, груша.), длинные и короткие дощечки и палочки.

 

  

 

 

 

 

 

 Месяц:  3 неделя         День недели: среда        18 .04.2018 г.

Совместная деятельность взрослых и детей  с учётом интеграции развивающих видов деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Утро: приём детей, общение, утренняя гимнастика, завтрак, деятельность после завтрака

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей (чем

хотели бы заняться).

Утренняя гимнастика. ОРУ без предметов.

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Подготовка к занятию

•  индивидуальная работа по разви-

тию основных движений

 конструирование

 

работа по звукопроизношению:

•  свободная деятельность под контролем педагога

•  подвижные игры

Прогулка: экскурсия.

Содержание:

наблюдение за изменениями в природе весной

•  труд

•  подвижные игры: «Лохматый пес» разучивание, повторение стихов, потешек, песен

конструирование из песка

Работа по формированию КГН (культурно-гигиенических навыков).».

Игровая ситуация «Вытираем ботинки о коврик».

Освоение способов деятельности и умений:

Игра «Кто что ест?».

_____________________________________

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

 Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции, чтение художественной литературы

Гимнастика пробуждения.  «Веселые ручки, резвые ножки».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком

Профилактические мероприятия.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Профилактические мероприятия.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

 

 

•  индивидуальная работа по разви-тию основных движений

 

 

__•  свободная деятельность под контролем педагога

Вечер: • прогулка Вид: типовая.

Содержание:

наблюдение за деревьями и кустарниками

•  труд

•  подвижные игры: «Бегите к тому, что назову»

Конструирование из песка

•  работа по звукопроизношению: упражнение «Дудочка: ду-ду-ду!»

работа по звукопроизношению

•  индивидуальная работа по развитию основных движений

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке конструирования.