Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4684 "Физкультминутки с использованием ИКТ как один из видов здоровьесберегающих технологий"

Опубликовано 19.12.2018

Бартнова Ирина Петровна
Федеральное государственное образовательное учреждение "Ульяновское гвардейское военно училище Министерства обороны РФ"
Воспитатель 
"Физкультминутки с использованием ИКТ как один из видов здоровьесберегающих технологий"

СКАЧАТЬ (с картинками)

 

В Федеральном государственном образовательном стандарте большое внимание уделяется здоровьесбережению. Одним из видов здоровьесберегающих технологий являются ФМ.

Физкультминутки на общеобразовательных уроках, воспитательных мероприятиях и во время самоподготовки представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления учащихся, снятие отрицательных воздействий от длительных статических нагрузок, активизацию внимания учащихся и повышение их способности к более эффективному восприятию учебного материала. Поэтому каждый педагог или воспитатель должен считать своим долгом, в ходе своей работы, обязательно использовать эту физкультурно-оздоровительную форму, эффективно влияющую на укрепление здоровья учащихся и продуктивность занятий.

Физкультурные минутки необходимо проводить на каждом уроке. Время проведения физкультурных минуток определяет учитель по внешним признакам утомления. Физиологически обоснованным временем для проведения физкультминутки, является 15-я - 20-я минута занятия. В  классе рекомендуется проводить по одной - две физкультминутки.

Длительность физкультминуток обычно составляет от 1 до 5 минут. Каждая физкультминутка включает комплекс из трёх-четырёх правильно подобранных упражнений, повторяемых 4-6 раз. За такое короткое время удаётся снять общее или локальное утомление, значительно улучшить самочувствие учащихся.

 

 

На занятиях мы используем разные виды физкультминуток.  А так же мы активно пользуемся сетью интернет, где находим разные виды ФМ. Примером этого может быть следующая ФМ.

Но так, же мы создаем электронные ФМ сами, которые носят не только оздоровительный эффект, но и образовательный. Они проходят 1-2 минуты и также служат закреплением изученных ранее тем. Примером этого может быть следующая ФМ .

Именно радость и эмоциональный подъём, а не только удовлетворение от правильно сделанных движений, соответствуют потребностям растущего организма. В результате использования физкультминуток мы способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости.

Физкультминутка делает учащихся жизнерадостными, активными, любознательными, а процесс усвоения знаний лёгким  и радостным.

 

 

                                                                                 Воспитатели УГСВУ МО РФ

                                                                                 Бартнова И.П., Салий С.А.