Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4150 Конспект занятия "Ёлочка нарядная"

Опубликовано 14.07.2018

ГКУ ЦССВ «Центральный»

Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы


 

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

 

 (индивидуальное)


 

Москва, 2017 г.

 

Воспитатель: Дупленко Людмила Владимировна

 

Фамилия, имя, возраст ребенка: Юсупова  Ясмина

Возраст: 1 г. 6 мес.

Тема игры-занятия:  «Нарядная елочка»

Тип игры-занятия: однонаправленное, комбинированное.

Вид занятия: игра.

Форма игры-занятия: индивидуальное.

Педагогические технологии: личностно-ориентированное взаимодействие

со взрослым,  игровые технологии.

 

Цель игры-занятия: научить рисовать красками при помощи одного пальчика.   

Задачи:

Обучающие: формировать умение наносить точки-пятнышки в заданном контуре, используя способ «рука в руку». Формировать указательный жест.

Развивающие: развивать крупную и мелкую моторику рук, зрительное и тактильное восприятие.

Воспитательные: развивать эмоциональное восприятие на заданный образ,  формировать систему взаимодействия «взрослый-ребенок», воспитывать ценность личных продуктов деятельности.

Активизация словаря: слова -предметы: елочка, нарядная, елочные игрушки, лисичка, пальчики, краски ( красный , желтый)

 

Материал и оборудование: Елка, игрушка –Лиса, снежные комочки, корзинка ,пальчиковые краски желтого,  красного цвета, влажные салфетки, клеенка, фартук.

 

Ход занятия

Вводная часть:

Воспитатель:

-Ясмина ты слышишь к нам кто то стучиться.

-Это Лисичка !Она не одна пришла она принесла нам елочку .

Воспитатель показывает игрушку Лисичку

А что еще принесла лисичка ?

-Елочку  . Но на ней нет елочный игрушек .

Вводная часть ( малоподвижная игра)

«Снежные комочки»

Лисичка нам из лесу принесла снежные комочки  в корзинки. Хочет  с нами поиграть .

- ой рассыпались  все комочки . Давай Лисичке помогать их собирать.

-Молодей  Ясмина  собрали Лисичке все комочки.

 

Основная часть

-  А сейчас давай поможем  украсить лисичке  Елку  елочными игрушками.

На столе лежат заготовки из бумаги для рисования  елочных  шаров ( вырезанные)  красная, желтая краска.

   Воспитатель показывает как обмакнуть пальчик в краску и оставить след на бумаге. Затем предлагаю ребенку выполнить самостоятельно.

В процессе выполнения задания воспитатель помогает ребенку, хвалит его!

Заключительная часть (рефлексия)

Ясмина мы с тобой молодцы, украсили елочку новогодними шариками.(повесели на елочку)

У тебя все получилось ! Лисичка очень довольна.