ГКУ ЦССВ «Центральный»
Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ
(индивидуальное)
Москва, 2017 г.
Воспитатель: Дупленко Людмила Владимировна
Фамилия, имя, возраст ребенка: Юсупова Ясмина
Возраст: 1 г. 6 мес.
Тема игры-занятия: «Нарядная елочка»
Тип игры-занятия: однонаправленное, комбинированное.
Вид занятия: игра.
Форма игры-занятия: индивидуальное.
Педагогические технологии: личностно-ориентированное взаимодействие
со взрослым, игровые технологии.
Цель игры-занятия: научить рисовать красками при помощи одного пальчика.
Задачи:
Обучающие: формировать умение наносить точки-пятнышки в заданном контуре, используя способ «рука в руку». Формировать указательный жест.
Развивающие: развивать крупную и мелкую моторику рук, зрительное и тактильное восприятие.
Воспитательные: развивать эмоциональное восприятие на заданный образ, формировать систему взаимодействия «взрослый-ребенок», воспитывать ценность личных продуктов деятельности.
Активизация словаря: слова -предметы: елочка, нарядная, елочные игрушки, лисичка, пальчики, краски ( красный , желтый)
Материал и оборудование: Елка, игрушка –Лиса, снежные комочки, корзинка ,пальчиковые краски желтого, красного цвета, влажные салфетки, клеенка, фартук.
Ход занятия
Вводная часть:
Воспитатель:
-Ясмина ты слышишь к нам кто то стучиться.
-Это Лисичка !Она не одна пришла она принесла нам елочку .
Воспитатель показывает игрушку Лисичку
А что еще принесла лисичка ?
-Елочку . Но на ней нет елочный игрушек .
Вводная часть ( малоподвижная игра)
«Снежные комочки»
Лисичка нам из лесу принесла снежные комочки в корзинки. Хочет с нами поиграть .
- ой рассыпались все комочки . Давай Лисичке помогать их собирать.
-Молодей Ясмина собрали Лисичке все комочки.
Основная часть
- А сейчас давай поможем украсить лисичке Елку елочными игрушками.
На столе лежат заготовки из бумаги для рисования елочных шаров ( вырезанные) красная, желтая краска.
Воспитатель показывает как обмакнуть пальчик в краску и оставить след на бумаге. Затем предлагаю ребенку выполнить самостоятельно.
В процессе выполнения задания воспитатель помогает ребенку, хвалит его!
Заключительная часть (рефлексия)
Ясмина мы с тобой молодцы, украсили елочку новогодними шариками.(повесели на елочку)
У тебя все получилось ! Лисичка очень довольна.