Левкова Ирина Анатольевна
МБОУ ЦРР детский сад №45 "Добринка" г.Ульяновска
Музыкальный руководитель
Сценарий выпускного для детей ясельной группы
«До свидания, ясельки!»
Автор: Левкова Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР – детского сада №45 города Ульяновска.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2) развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры; развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Под музыку входят парами дети с воспитателем.
Воспитатель:
Дорогие гости и детки! Сегодня день у нас такой…Он и грустный, и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы. Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, и пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.
Воспитатель:
Были маленькие детки,
Словно, птенчики на ветке.
Подрастали, подрастали
И совсем большими стали.
1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили
Раздеваться, одеваться
И конечно умываться!
2 ребёнок: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны
Всем смотреть на нас приятно.
3 ребёнок: Меня кормили с ложечки,
И я подрос немножечко,
Смотрите-ка скорее:
«Я кушать сам умею!»
Песня: «В ясли мы ходили»(музыка С. Юдиной, сл. Л. Лешко)
4 ребёнок: Раньше в ясли не хотели
громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда мы
с удовольствием, всегда!
Воспитатель:
Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.
Песня. «Детский сад у нас хорош» (муз. Герчик, сл. Пришельца)
Сели на стульчики.
Стук в дверь. Под музыку вбегает клоун Клёпа.
Клёпа: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?
Дети: В садик! На праздник!
Клёпа: А какой у вас праздник?
Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в детский сад.
Клёпа: Значит, я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие!
Я – клоун Клёпа! Ваши воспитатели пригласили меня на праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли вы умеете рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?
Воспитатель: Да Клёпа! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.
Танец с лентами.
Дети садятся на стульчики.
Клёпа: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.
Воспитатель: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.
Стихи из цикла: «Игрушки» А.Барто
Клёпа: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами поиграем. Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?
Дети: Да!
Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На руку надета кошка – игрушка.)
Мышки вылезли из норки, (дети на носочках бегают вокруг кошки)
Ищут, ищут хлеба корку, (садятся на корточки)
А как корочку найдут, (действие по тексту)
Быстро зубками грызут.
Хрум, хрум, хрум! (2 раза)
Если шум услышит кот, (кошка пытается поймать мышек)
Сразу мышек он найдёт. (мышки убегают на стульчики)
- Мяу!
Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.
Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.
Воспитатель: А ещё мы очень умеем отгадывать загадки. Правда, ребята!
Клёпа: Давайте проверим:
-Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Рано встаёт,
Кукареку поёт (петух)
-Мохнатенькая, усатенькая
Молоко пьёт, мяу поёт (кошка)
-Он большой и косолапый.
А зимой сосёт он лапу.
Громко может он реветь,
Угадайте, кто? (медведь)
-Утром весело в оконце
Светит ласковое… (солнце)
Клёпа: Удивили вы меня. Вы действительно умеете петь, танцевать, играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что ребята готовы для перехода в детский сад.
Вед: Клепа, на прощание мы хотим подарить тебе танец:
Танец «По малину в сад пойдем»
Клёпа: Мне было с вами так интересно и весело. Жаль с вами прощаться, но уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!
Клёпа уходит. Дети говорят «До свидания!»
Воспитатель: Вот такие весёлые, дружные ребята растут в нашем детском саду.
Вот мы выросли большие
Вечер выпускной у нас.
И сейчас покажем дружно
Парный танец мы для вас.
Танец «Губки бантиком» (сл. и муз. К Орбакайте)
Воспитатель: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. А сейчас мы всех приглашаем в группу на вручение подарков и чаепитие.