Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4160 Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!»

Опубликовано 26.07.2018

Левкова Ирина Анатольевна
МБОУ ЦРР детский сад №45 "Добринка" г.Ульяновска
Музыкальный руководитель

 

Сценарий выпускного для детей ясельной группы
«До свидания, ясельки!»

 

 Автор: Левкова Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР – детского сада  №45 города Ульяновска. 

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи: 
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2) развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры; развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям. 
Предварительная работа: 
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал

Под музыку входят парами дети с воспитателем.

 

Воспитатель:

 Дорогие гости и детки! Сегодня день у нас такой…Он и грустный,  и весёлый. Покидают домик свой маленькие новосёлы.  Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой! Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери, и пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети. Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей, каждый день и каждый час берегли здоровье ваше. Воспитание вели, окружая вас заботой, чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу. Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться… И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.

 

Воспитатель:

Были маленькие детки,

Словно,  птенчики на ветке.

Подрастали, подрастали

И совсем большими стали.

1 ребёнок: Долго в ясли мы ходили

 И всему нас научили

 Раздеваться, одеваться

 И конечно умываться!

2 ребёнок: Умываемся мы быстро,

 Вытираемся мы чисто,

 Так опрятны, аккуратны

 Всем смотреть на нас приятно.

3 ребёнок: Меня кормили с ложечки,

И я подрос немножечко,

Смотрите-ка скорее:

«Я кушать сам умею!»

 

Песня: «В ясли мы ходили»(музыка С. Юдиной, сл. Л. Лешко)

 

4 ребёнок: Раньше в ясли не хотели

громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда мы

с удовольствием, всегда!

Воспитатель:

Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.

 

Песня. «Детский сад у нас хорош» (муз. Герчик, сл. Пришельца)

 

Сели на стульчики.

 Стук в дверь. Под музыку вбегает клоун Клёпа.

Клёпа: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?

Дети: В садик! На праздник!

Клёпа: А какой у вас праздник?

Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в детский сад.

Клёпа: Значит, я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие!

Я – клоун Клёпа! Ваши воспитатели пригласили меня на праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли вы умеете рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?

Воспитатель: Да Клёпа! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.

 

Танец с лентами.

Дети садятся на стульчики.

Клёпа: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.

Воспитатель: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.

Стихи из цикла: «Игрушки» А.Барто

Клёпа: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами поиграем.  Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?

Дети: Да!

Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На  руку надета кошка – игрушка.)

 

 Мышки вылезли из норки,         (дети на носочках бегают вокруг кошки)

Ищут, ищут хлеба корку,            (садятся на корточки)

А как корочку найдут,                 (действие по тексту)

Быстро зубками грызут.

Хрум, хрум, хрум! (2 раза)

Если шум услышит кот,           (кошка пытается поймать мышек)

Сразу мышек он найдёт.           (мышки убегают на стульчики)

- Мяу!

Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.

Воспитатель: А ещё мы очень умеем отгадывать загадки. Правда, ребята!

Клёпа: Давайте проверим:

 -Хвост с узорами,

 Сапоги со шпорами,

 Рано встаёт,

 Кукареку поёт (петух)

 

-Мохнатенькая, усатенькая

 Молоко пьёт, мяу поёт (кошка)

 

-Он большой и косолапый.

 А зимой сосёт он лапу.

 Громко может он реветь,

 Угадайте, кто? (медведь)

 

-Утром весело в оконце

Светит ласковое… (солнце)

 

Клёпа: Удивили вы меня. Вы действительно умеете петь, танцевать,  играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что  ребята готовы для перехода в детский сад.

Вед: Клепа, на прощание мы хотим подарить тебе танец:

 

Танец «По малину в сад пойдем»

 

Клёпа:  Мне было с вами так интересно и весело.  Жаль с вами прощаться, но уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!

Клёпа уходит. Дети говорят «До свидания!»

Воспитатель: Вот такие весёлые, дружные ребята растут в нашем детском саду.

Вот мы выросли большие

Вечер выпускной у нас.

И сейчас покажем дружно

Парный танец мы для вас.

 

Танец «Губки бантиком» (сл. и муз. К Орбакайте)

 

Воспитатель: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. А сейчас мы всех приглашаем в группу на вручение подарков и чаепитие.