Найди лишнего
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
По дорожке длинной, цифра важная идёт
Видит терем расписной стоит,
У дверей остановилась и стучит.
- Кто, кто в теремочке живёт?
- Кто, кто в невысоком живёт?
А ей из терема отвечает тонкий голосок.
- Я единица, очень тонкая как спица.
- А ты кто?
-А я 2.Полюбуйся какова. С полукруглой головой, волочится хвост за мной. Пусти меня к себе жить.
Цифра тонкая, как спица отвечает цифре 2.
- Я пущу в свой теремок, если загадку отгадаешь.
- Что за кукушка в квартире живёт?
- Утречком спать она мне не даёт!
- Не для забавы и не для красы
- Эта кукушка с названьем …
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю цифра 3 идёт. И спрашивает.
- Кто в теремочке живёт?
- Кто в невысоком живёт?
Цифры отвечают.
- Я единица, очень тонкая, как спица.
- А я цифра 2,полюбуйтесь какова!
- А ты кто?
- Я тройка, третий из значков, состою из трёх крючков. Пустите меня к себе жить.
Цифры 1 и 2 ей отвечают.
- Хорошо тебя мы пустим, но сначала реши задачу. У двух братьев по одной сестре. Сколько детей в этой семье?
Тройка быстренько решила, и они её впустили.
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю 4 идёт, и песенку поёт. Увидела красивый терем расписной, захотелось ей узнать, кто в нём живёт.
- Кто в теремочке живёт?
- Кто в невысоком живёт?
- Я единица, очень тонкая как спица.
- А я цифра 2, полюбуйтесь какова.
- А я тройка, третий из значков, состою из трёх крючков.
- А ты кто? Цифры дружно говорят.
- А я четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить!
- Ты сначала ответь на вопросы, а потом тебя мы пустим!
- Сколько ушей у двух ежей?
- Сколько ног у двух котов?
Цифра решила задачи, и тоже стала в домике жить.
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
Вот бежит весёлая цифра – 5. Любит эта цифра танцевать.
- Кто в теремочке живёт?
- Кто в невысоком живёт?
- Я единица.
- А я цифра 2.
- А я 3.
- А я 4.
- А ты кто?
- А я цифра 5, люблю танцевать. Руку вправо протянула, ножку влево изогнула. Пустите меня к себе жить, буду с вами я дружить.
Цифры с ней хотят дружить и готовы в дом впустить. Цифра в домик попадёт если отгадает загадку.
Что стоит в конце страницы,
Украшает всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну конечно, цифрой….
Отыщи на картинке предметы такой же
формы и составь пары.
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
По мосточку, через речку цифра 6 идёт. Увидала теремок, стучится.
Слышит в домике песни кто-то распевает.
- Кто в теремочке живёт?
- Кто там песенки поёт?
- Я единица, очень тонкая, как спица!
- А я цифра 2, полюбуйтесь какова!
- А я тройка, третий из значков, состою из трёх крючков.
- А ты кто? Цифры дружно говорят.
- А я четыре, острый локоть оттопырил!
- А я цифра 5, люблю танцевать. Руку вправо протянула, ножку влево изогнула!
- А ты кто?
- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек! Пустите меня к себе жить!
- Мы тебя пустим, если решишь задачу:
Шесть ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
Цифра 6 правильный дала ответ, и они её впустили. Тут же чаем угостили.
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
А к нему торопясь не опоздать, цифра 7 спешит с утра. На праздничный обед её пригласила цифра 6.
- Тук – тук, это я. В гости к вам пришла друзья. Угощенье принесла!
- Давайте знакомиться предложила цифра 7!
- Я семёрка – кочерга, у меня одна нога!
- Я единица, очень тонкая, как спица!
- А я цифра 2, полюбуйтесь какова!
- А я тройка, третий из значков, состою из трёх крючков.
- А ты кто? Цифры дружно говорят.
- А я четыре, острый локоть оттопырил!
- А я цифра 5, люблю танцевать. Руку вправо протянула, ножку влево изогнула!
- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!
Стали цифры угощать друг друга.
Найди пару.
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю к теремку спешит цифра 8.
- Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!
Пустите меня к себе жить.
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю цифра 9 идёт, увидела теремок и стучит.
- Кто в теремочке живёт?
- Кто в невысоком живёт?
- Я единица, очень тонкая, как спица!
- А я цифра 2, полюбуйтесь какова!
- А я тройка, третий из значков, состою из трёх крючков.
- А ты кто? Цифры дружно говорят.
- А я четыре, острый локоть оттопырил!
- А я цифра 5, люблю танцевать. Руку вправо протянула, ножку влево изогнула!
- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!
- Я семёрка – кочерга, у меня одна нога!
- Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!
- А ты кто?
- Я цифра 9, иначе девятка – цирковая акробатка:
Если на голову встану,
Цифрой 6 тогда я стану.
Пустите меня к себе жить.
- Цифры ей говорят. Хорошо, только скажи: какая фигура здесь лишняя?
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Что находится только внутри красного круга, что находится только внутри зеленого круга, что находится только внутри жёлтого круга?
Стоит в поле теремок-грибок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю цифра 0 идёт, увидела теремок и стучит.
- Кто в теремочке живёт?
- Кто в невысоком живёт?
- Я единица, очень тонкая, как спица!
- А я цифра 2, полюбуйтесь какова!
- А я тройка, третий из значков, состою из трёх крючков.
- А ты кто? Цифры дружно говорят.
- А я четыре, острый локоть оттопырил!
- А я цифра 5, люблю танцевать. Руку вправо протянула, ножку влево изогнула!
- А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!
- Я семёрка – кочерга, у меня одна нога!
- Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!
- Я цифра 9, иначе девятка – цирковая акробатка:
- А ты кто?
-А я вроде буквы О, что значит 0 иль ничего.
Единица говорит:
-Если рядом встану с ним
Он побольше будет весить, потому что это десять!
Пустите меня к себе жить в теремок, попросился нолик.
Стали цифры в теремке дружно жить.
Какие фигуры получатся, если соединить
Голубые и жёлтые картинки?