Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3733 Паспорт дидактического пособия

Опубликовано 10.03.2018

 Щукина Надежда Сергеевна

МКДОУ детский сад №16 "Светлячок"
Нижегородская область г. Чкаловск
воспитатель высшей категории

Паспорт игрового дидактического пособия

СКАЧАТЬ (с фото)

 

Название

«Деревенский дворик и лесная поляна»

 

 

Автор (кем изготовлен)

Щукина Надежда Сергеевна

 

Предметы, входящие в комплект

1.Полотно

2. Набор фигур и предметов из серий:

-«Домашние животные», «Сад», «Огород».

- «Лес», «Лесные животные».

 

 

 

 

Материал (из которого изготовлено пособие)

Сендвич –панель, финишная планка, фетр, картон, ткань, липучка одежная.

 

Этапы изготовление

1.Подбор материала.

2.Изготовление и обработка краев игрового-полотна.

3.Изготовление выкроек фигур и предметов

3.Вырезание из ткани и фетра фигур и предметов.

4.Наклеивание тканевых и фетровых фигур на картоннную основу.

5.Прикрепление липучки на обратную сторону каждой фигуры и предмета.

 

Описание хода и правил игры, цель.

1вариант.

«Кто в лесу живет».

Цель: закреплять знания детей о диких животных; развивать память, речь; воспитывать любовь к животным.

 Ход игры

Воспитатель предлагает детям выбрать только тех зверей, кто живет в лесу.

2 вариант

«Кто лишний».

Цель : учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее, развивать логическое мышление, внимательность.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть на наборном полотне картинки, найди лишнее из ряда диких (домашних) животных и объяснить, почему тот или иной предмет лишний.

3 вариант.

 «Чей малыш».
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький, домашние и дикие животные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к игре с  описанием (как использовать в работе с детьми, в каких видах деятельности может пригодиться; на что обратить внимание в работе с детьми)

 Игра может быть использована как в непосредственно образовательной деятельности так и в самостоятельной деятельности детей. Игра помогает закреплять название домашних(диких) животных и их детенышей, знание цвета.

Дети могут играть как индивидуально, так и  в парах и небольшой группой.

Обратить внимание, чтобы дети прикрепляя фигуру,  проговаривали что они делают.

 

 

         

Заведующий ____________________