Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3797 «Конспект занятия в старшей группе «Красочные-сказочные бабочки»

Опубликовано 22.03.2018

Апарина Анна Владимировна
Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани 

детский сад "Золотая рыбка"
Воспитатель


«Конспект занятия в старшей группе «Красочные-сказочные бабочки»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Цель занятия: Знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования ватными палочками - пуантилизм.

Задачи: Образовательные: Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению. Развивающие: Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Развивать у детей творческие способности- чувство цвета, умение придумывать узор.

Воспитательные: воспитывать в детях желание доводить начатое дело до конца, доставить детям радость от своих работ нарисованных нетрадиционным способом.

 

Материал: Контуры бабочек на альбомных листах, гуашь, вода, салфетки, ватные палочки.

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций бабочек, беседа о их появлении.

                               

                                              Ход занятия

 

Организационный момент: Беседа об удивительном появлении бабочек, рассмотрение разных видов бабочек, загадка.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас на занятии необычная гостья. А кто это, попробуйте отгадать: Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не гляжу, неподвижно лежу.
Но с новой весною я вдруг оживаю, Свой дом покидаю, как птичка порхаю. 
(Бабочка).

Воспитатель: Ребята расскажите мне пожалуйста в какое время года к нам прилетают бабочки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята весной!

 

Физминутка. Утром бабочка проснулась, подтянулась, улыбнулась. Раз- рукой она умылась. Два –изящно покружилась. Три нагнулась и присела. На четыре-улетела.

Воспитатель: Но пака они не прилетели мы можем с вами нарисовать своих самых красивых бабочек! (Дети проходят за столы где их уже ждут краски, ватные палочки, вода каждому на стол, салфетки, контуры бабочек на альбомных листах.)

Воспитатель: Ребята мы свами будем украшать бабочку необычным способом, а с помощью ватных палочек! Этот метод называется метод тычка.

Как нужно рисовать показываю на шаблоне.

- А ну-ка, теперь попробуйте сами. Вы уже выбрали краску? Можете приступать.

  - Макайте ватные палочки в краску, вот какие молодцы. А теперь давайте возьмём салфеточку и вытрем наши пальчики.

- А теперь посмотрим на наших бабочек, какие они стали? (Красивые, разноцветные, весёлые).

- Вам понравилось так рисовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну вот и готовы ваши бабочки. Они получились сказочные! Спасибо вам ребята!