Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4013 Проект "Правила дорожного движения"

Опубликовано 15.05.2018

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №1 «Синяя птица»

Проект

«Правила дорожного  движения»

СКАЧАТЬ (с фото)

 

 

Подготовил воспитатель

МКДОУ д/с №1

Магомедова А.М.

 

Кизляр 2018.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Паспорт проекта……………………………………………………3

 

  1. Актуальность…………………………………………………………3

 

  1. Прогнозируемые результаты……………………………….5

 

  1. Этапы реализации проекта…………………………………..6

 

  1. Заключение...............................................................11

 

  1. Литература................................................................13

 

  1. Приложение…………………………………………………………..14

 

 

 

 

1. Паспорт проекта

 

Название проекта

Правила дорожного движения

Руководитель

Гаргацова Людмила Рамазановна

Состав и возраст проектной группы

Дети подготовительной группы, воспитатели, родители, инспектор ГИБДД

Срок реализации

Долгосрочный

Тип проекта

Познавательный, информационно-ориентированный

Направления работы

1.Работы с детьми

2.Работа с родителями

3.Преобразование предметной среды

4. Взаимодействие с социумом

Интеграция образовательных областей

Познавательные развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

 

2 Актуальность

Дорога… Это целая жизнь. К ак удивительно похожи жизненные и дорожные ситуации! И готовить к ним себя и особенно наших детей нужно с самого детства и при этом обязательно следует учитывать особую значимость работы в данном направлении. А так же включая во внимание и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, особое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения.

 И несомненно, первым педагогом, который помогает решать эту проблему является воспитатель детского сада.

Проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма является значимой и актуальной.

 

 

Ежегодно на дорогах совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий. Зачастую виновниками этого являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается на сегодняшний день приоритетной проблемой нашего общества, требующей решения, при всеобщем участии (педагогов, родителей, социума) и самыми эффективными методами. И естественно, первым педагогом, который может помочь обществу решить эту  проблему должен знать воспитатель детского сада. Формирование у детей правильного поведения на дорогах, необходимо начинать с самого раннего возраста. Задача педагогов и родителей –воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Цель

Привлечение внимания детей, родителей и педагогов к актуальности проблемы дорожно-транспортного травматизма.

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения, умений планировать свои действия на основе первичных ценностных предствалений, расширение знаний о правилах поведения детей на улице, создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации нашего проекта «Правила дорожного движения». Повышение эффективности детско-родительских отношений и компетентности родителей в воспитании ребенка.

Задачи проекта

  • формирование у детей элементарных знаний движения в качестве пешехода;
  • развитие умений и навыков безопасного поведения на улице, различать и называть дорожные знаки;
  • воспитание умения в повседневной жизни стремиться соблюдать правила безопасного поведения на улице;
  • воспитание умения использовать в практике речевого общения со взрослыми и сверстниками элементов объяснительной речи и поддерживать коллективное общение;
  • развитие психических функций: память, внимание, мышление, анализ, обобщение;
  • развитие творческих способностей детей, сплочение детского коллектива через совместное творчество.

 

                             3. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе реализации нашего проекта предполагается;

  • создание оригинальной активизирующей предметной среды в группе;
  • расширение кругозора воспитанников;
  • повышение социальной компетенции дошкольников и их родителей;
  • повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте;
  • вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, оказание помощи в формирование правильного отношения родителей к развитию своего  ребенка, приобщение и укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с детским садом.

План деятельности участников проекта в рамках реализации проекта

Воспитатели:

  • информируют родителей о плане;
  • проводят анкетирование;
  • планируют с детьми деятельность;
  • создают условия для проектной деятельности;
  • вовлекают родителей в совместную работу с детьми;
  • проводят беседы, занятия
  • организуют выставку детских и семейных работ;
  • проводят викторину;

Родители:

  • принимают участие в создание условий для проектной деятельности;
  • принимают участие в оформление выставок;
  • подбирают необходимый материал;
  • совместно с детьми создают книжку-малышку на тему «Дорога и Я»;
  • участвуют в подготовке к викторине;

Дети:

  • входят в проблему;
  • участвуют в изобразительной деятельности;
  • принимают участие в оформление выставки;

Планирование работы в рамках реализации проекта

  • обсудить с родителями тему проекта, его необходимость на родительском собрании;
  • подготовить материалы и оборудование;
  • Составление маршрутных листков «Безопасная дорога в детский сад»;
  • организовать наблюдение движение транспорта пешеходов, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы;
  • организовать проведение занятий, рисовать на тему «Мой друг светофор»;
  • организовать дидактические игры;
  • организовать подвижные игры с учетом выбранной тему;
  • организовать настольно-печатные игры: «Юный пешеход», «Это надо знать каждому» и т.д.

 

  • оформить выставку детских и семейных работ;
  • проводить викторину «Что мы знаем о ПДД»;
  • организовать встречу с сотрудником ГИБДД;

4. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Данный проект осуществляется в три этапа:

1.Организационно-подготовительный этап:

  • определение темы, цели и задачи проектной деятельности и средств, необходимых для реализации проекта;
  • выявить на сколько, готовы родители к активному сотрудничеству. Анкетирование родителей, обсуждение с родителями цели и задачи проектной деятельности, а так же средств необходимых для реализации проекта;
  • домашнее задание родителям и детям к проекту (создание книжки-малышки на тему «Дорога и Я»);
  • составление плана проектной деятельности;
  • подбор методического и дидактического материала;
  • родительское собрание.

2. Основной этап:

Познавательное развитие

Цикл бесед по выбранной теме: «Правила безопасного поведения на улице», «Твои помощники на дороге», «Дорожные знаки», «О правилах поведения в транспорте».

Цели: Знакомство детей с правилами безопасного поведения на улице, формирование умения правильно вести себя на дороге, обучение различать и понимать обозначение основных дорожных знаков, развитие умения действовать согласно обозначению встречающихся знаков, воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения в транспорте.

решение проблемных ситуаций, наблюдения, экскурсии по городу (с привлечением родителей).

Речевое развитие

Чтение худ. литературы детям и рассматривание наглядных пособий; Чтение художественной литературы Носов Н. «Автомобиль» Юрмин Г. «Любопытный мышонок»Гальперштейн Л.

«Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум», «Трамвай и его семья» Арон К. «Еду, еду я по свету» Андреев Н. «Как человек поехал» Извекова Н.А. «Правила дорожного движения» Крас О. «Нужные машины» Загадки, пословицы и поговорки о правилах дорожного движения, видах спорта.

 

Цели: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе, формирование эмоционального отношения к литературным произведениям, поощрение рассказов детей о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа, формирование умения выразительно читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям.

Коллективное составление сказки «Жили были дорожные…»;

Цели: обогащение представления детей о видах и источниках безопасности на дорогах, тренировать умение составлять рассказ по набору сюжетных картинок, опираясь на собственный опыт; Развивать навык передачи в речи отвечать на них, развитие фантазии и воображения при сочинении собственной сказки.»

Социально-коммуникативное развитие

Вводят в игровую сюжетную ситуацию.

Стимулируют интерес детей.

Настольно-печатные игры: «Дорожные знаки», «Внимание, дорога!», «Наш друг светофор», «Умные машины».

Дидактические игры: «Найди ответ», «Так делать нельзя», «Пешеход», «Стань другом светофора», «Островок безопасности», «Исправь ошибку», «Собери знак».

Встречу с сотрудником ГИБДД;

Художественно-эстетическое развитие

Организация работы в художественном творчестве:

Рисование по теме: «Мой друг-светофор»

Цели: Закрепление знаний о дорожных знаках, их положение на дороге, развитие умение вписывать изображение в определенную геометрическую форму; закрепление навыков сюжетного рисования, развитие композиционных умений, закрепление умения передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, развитие умение лепить по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности, привлечение детей к создания предметных и сюжетных композиций.

Выставка рисунков.

Маршрутные листки «Безопасная дорога в детский сад».

Физическое развитие

Подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Такси»

 

 

 

3. Заключительный этап:

организация презентации проекта

Оформление выставки детских работ

Представление результатов совместной работы детей и родителей:

презентация книжки-малышки «Дорога и Я»;

Проведение викторины «Что мы знаем о правилах дорожного поведения»;

Встреча с сотрудником ГИБДД;

Анализ результатов проекта.

Итог проекта: Викторина «Что мы знаем о ПДД»;

Выставка детских работ. Презентация совместной работы детей и родителей книжки-малышки «Дорога и Я».

Развлечение-викторина «Что мы знаем о правилах дорожного движения»;

Встреча с сотрудником ГИБДД.

Презентация итогов проекта

Выставка рисунков на тему «Мои друзья - дорожные знаки»;

Маршрутные листки «Безопасная дорога в детский сад»;

Книжка – малышка «Дорога и Я»;

Развлечение: викторина «Что мы знаем о правилах дорожного движения».

Рекомендуемые методы осуществления проекта

Игровые методы:

- дидактическая игра, игровые действия, воображаемая ситуация, загадывание и отгадывание загадок, введение элементов соревнования.

Словесные методы:

- беседа, рассказ, чтение художественной литературы, стихотворения.

Исследовательские методы:

- изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы, наблюдение, беседа, анкетирование, диагностирование.

Практические методы:

- упражнения, моделирование, обыгрывание проблемно-игровых ситуаций.

Наглядные методы:

- наблюдение, демонстрация наглядных пособий,видеофильмов.

                                      5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дети пополнят словарный запас, познакомятся со значением слов: автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор, регулировщик.Педагоги закрепят у детей представления о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта, о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода. Совместно с родителями и самостоятельно будут изготавливать макеты дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Повысят компетентность родителей об особенностях формирования у детей правил безопасного поведения на улицах, в транспорте. Сформируют готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

Активное участие родителей в образовательном процессе, ответственность педагогов позволит нашим детям приобретать и закреплять знания, беречь свою жизнь и здоровье.

Будут созданы следующие запланированные продукты:

  1. Анкета для родителей
  2. Фото – альбом по реализации проекта
  3. Выставка рисунков по теме: «Мой друг - светофор»
  4. Презентация книжек – малышек «Дорога и Я»

                                          6. ЛИТЕРАТУРА

  1. «Азбука пешехода». Методическое пособие в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» Москва, 2007г.
  2. Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Москва, 2007г.
  3. «Дорожная безопасность»: обучение и воспитание млдашего школьника. Москва, Третий Рим, 2006г.
  4. Журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Воспитатель ДОУ», «Справочник старшего воспитателя ДОУ».
  5. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2009.-112с

 

 

                                       7.ПРИЛОЖЕНИЕ

Игра – викторина «Соблюдайте правила дорожного движения»

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначение дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядные пособия и оборудование зала:

иллюстрации по теме; картинки: светофор, регулировщик; плакат «Улицы города»; сюжетные уголки: школа, больница, изображение «Зебра», велосипедная дорожка – велосипед;

4 стойки пустые, 2 стойки для светофоров; кружки для светофоров: красный, желтый, зеленый по 2 штуки;

«Светофор» - 2 картонных двусторонних кружка с ручками: 1 – красный, желтый, 2 – зеленый, желтый;

2 обруча; мяч, книга;

Дорожные знаки на стенде: «Дети», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», «Подземный переход», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

Мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер.

Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игрушками», «Кто важнее всех на улице»; Заучивание стихотворений по теме;

Беседы по теме;

Отгадывание загадок; Экскурсия к дороге;

Оформление уголков в группе «Соблюдайте првила дорожного движения».

Ход игры – викторины

Воспитанники нашей подготовительной группывходят в зал и в центре встают полукругом. Осматривают оформление зала и подмечают тематику.

Воспитатель.

- «Ребята, кто вас приводит в детский сад?» (дети отвечают).

- «Да, ребятки, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы вырастите и пойдете в школу, и вам конечно же придется ходить по улицам, переходить самостоятельно».

 

Мы с вами живем в большом, красивом городе Кизляре, с широкими улицами.По проезжей части, шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут маршрутки и автобусы. И никто не кому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как называются эти правила?

Дети отвечают хором. Правила дорожного движения.

Ребенок читает стихотворение:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель.

- Сейчас я предлагая разделиться на 2 команды и посоревноваться, проверить свои знания.

Дети отправляются на свои места

Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:

1 ребенок загадывает загадку:

Вот стоит на улице

В черном сапоге -

Чучело трехглазое

На одной ноге.    (Светофор)

2 ребенок загадывает загадку:

Посмотри, силач, какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.       (Регулировщик)

Командам присваиваются названия. Команды приветствуют друг друга. Присаживаются на свои места.

Воспитатель объявляет первый конкурс.

1 конкурс: «Какая команда лучше знает првила дорожного движения»

  1. Как называют людей, идущих по улице?

(Пешеходы)

  1. Где должны ходить пешеходы?

(По тротуару)

  1. Где ездят машины?

(По дороге)

  1. Где разрешается переходить улицу?

(По светофору, по пешеходному переходу)

  1. Как определить где находится пешеходный переход?

(На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)

  1. Как нужно переходить улицу?

(Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате …)

  1. Какие пешеходные переходы вы знаете?

(Подземный, наземный, надземный)

  1. Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

(Попросить взрослого достать его)

  1. Назовите правила поведения в транспорте?

(Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо  быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)

  1. Что регулирует движение на улице?

(Светофор)

  1. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить?

(Надо придерживаться правой стороны)

  1. На какой свет светофора можно переходить улицу?

(На зеленый)

  1. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке?

(Регулировщик)

Дополнительные вопросы при необходимости:

  1.  Можно ли по тротуару бегать, прыгать?

(Нет. Нужно ходить спокойно, так как можно наткнутся на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)

  1. Если вы встретите на тротуаре друзей, и вам хочется поговорить, поиграть, как вы поступите в этой ситуации?

(Ходить группой по тротуару нельзя – это мешает другим пешеходам.С друзьями нужно отойти в сторону, чтобы не мешать прохожим)

Подводятся итоги 1 конкурса и воспитатель объявляет второй конкурс.

2 конкурс: «Капитанов»

Задание: «Кто быстрее и правильно соберет светофор»

Капитаны собирают бумажные «светофоры» на стойках. Победитель тот, кто быстрее и правильно соберет светофор.

Воспитатель.

- Дети, у вас светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по другому висеть?

Ответы детей.

Воспитатель проводит с детьми беседу. Я хочу рассказать про светофор.

Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова свет всем понятно. А вот слово «фор» - от греческого слова «форос» - несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днем, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

Воспитатель и дети читают стихотворение про светофор, ребенок должен логически завершить предложения:

Если свет зажегся красный, -

Значит двигаться ОПАСНО

Свет зеленый горит:

Проходите – путь ОТКРЫТ!

Желтый свет предупрежденье:

Жди сигнала для ДВИЖЕНЬЯ.

Подводятся итоги 2 конкурса. Воспитатель объявляет третий конкурс.

3 конкурс: «В стране дорожных знаков»

Выдвигается стенд с дорожными знаками.

Воспитатель проводит беседу: Ребята, вы на улицах нашего города Кизляра видите много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья и помощники водителей и пешеходов. Каждый из этих знаков имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Бывают и такие знаки, которые нас предупреждают – это предупреждающие, запрещающие, указательные (воспитатель их показывает или предлагает детям показать их).

сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям и поместить на свое место. (В зале оборудованы игровые уголки со стойками). Некоторые из знаков дети могут назвать без загадок. (Можно выбрать только 4 загадки, остальные 4 знака – дети объясняют сами)

  1. Что за знак такой стоит?

      Стоп – машинам он велит.

      Пешеход, идите смело

      По полоскам черно – белым. («Пешеходный переход»)

  1. Посмотрите, мальчик Мага

      Едет на велосипеде

     Отгадайте, от чего же

     Недовольство у прохожих?             («Движение на велосипеде     запрещено»)

  1. Покажите знак дорожный,

          Где кататься Маге можно. («Велосипедная дорожка»)

  1. Заболел живот у Шомы,

          Не дойти ему до дома

        В ситуации такой

      Нужно знак найти, какой? («Пункт медицинской помощи»)

  1. В этом месте, как ни странно,

      Ждут чего – то постоянно.

  

   Кто – то сидя, кто – то стоя

      Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)

  1. В синем круге пешеход –

      Не торопиться, идет!

      Дорожка безопасна,

      Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)

  1. Этот знак нам друг большой,

      От беды спасает,

      И у самой мостовой,

      Водителей предупреждает:

      «Осторожно, дети!»   («Дети»)

  1. В дождь и в ясную погоду –

      Здесь не ходят пешеходы.

      Говорит им знак один:

          «Вам ходить запрещено!»    («Движение пешеходов запрещено»).

Подводят итоги конкурса. Воспитатель объявляет четвертый конкурс.

4 конкурс на внимание: «Игровой».

Дети встают и играют.

1 игра «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель (объясняет правила):

Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;

Желтый – хлопайте в ладоши;

Зеленый – двигаетесь, маршируете.

Дети выполняют задания.

2 игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель перевезет всех пассажиров.

Объявляется победитель. Подводятся итоги конкурса и объявляется следующий конкурс.

5 конкурс; «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

-Идти толпой по тротуару … (запрещается)

-Перебегать дорогу … (запрещается)

-Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

- Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

-Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

-Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Воспитатель: Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы и объявляет последний конкурс.

6 конкурс «Правильно - неправильно»

А теперь давайте поиграем. Ребята одной команды будут разыгрывать маленькую историю, а ребята другой команды должны будут решить, кто в этой ситуации поступил неправильно и наоборот! (Решение проблемных ситуаций).

Дети переходят дорогу по «Зебре» и по сигналу светофора (воспитатель показывает кружки)

Ситуации могут быть следующие:

Переходя через дорогу:

- читают книжку

- бегут

- смотрят налево, затем направо

- играют мяч

- прыгают

- идут, держась за руку взрослого

- дерутся

- танцуют и т.д.

Подвести итоги конкурса

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот теперь вы точно знаете, чего нельзя делать и как надо правильно себя вести на дороге!

Предлагаю всем построится и подвести общий итог нашей игры – викторины. Команда «Светофор» заработала … очков, команда «Регулировщик» … очков.

Все дети принимают участие в общей перекличке:

Воспитатель:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся –

Дети: Стой!

Воспитатель: Желтый вспыхнул -

Дети: Подожди!

Воспитатель: А зеленый свет -

Дети: Иди!

Воспитатель: Молодцы! Все верно! Вот мы и посоревновались, проверили свои знания о правилах дорожного движения, которые обязательно будем соблюдать и выполнять!

А  за ваше активное участие – принимайте подарки

 

   АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОРОЖНОМУ ДВИЖЕНИЮ

  1. Имеется ли в семье свой личный транспорт?
  • ДА
  • НЕТ
  1. Есть ли в семье водители – профессионалы?
  • ДА
  • НЕТ
  1. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?
  • НА СОБРАНИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ
  • ИЗ РАЗГОВОРОВ
  • ПО ТЕЛЕВИДЕНЬЮ, РАДИО, В ПЕЧАТИ
  1. Как ваш ребенок знает Правила дорожного движения?
  • СЧИТАЮ, ЧТО ЗНАЕТ НА «4»
  • НА «3»
  1. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?
  • НИКОГДА
  • НЕ ЧАСТО
  1. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?
  • ДЕТСКИЙ САД
  • САМИ РОДИТЕЛИ
  • БАБУШКА, ДЕДУШКА
  1. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?
  • ЕЖЕДНЕВНО
  • ИНОГДА
  • ОЧЕНЬ РЕДКО
  • НЕ ГОВОРИМ НА ЭТУ ТЕМУ
  • ДРУГИЕ ОТВЕТЫ
  1. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?
  • ВСЕГДА СОБЛЮДАЮ
  • НЕ ВСЕГДА
  • НЕ СОБЛЮДАЮ
  1. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?
  • НЕТ
  • ИНОГДА БЫВАЕТ, ЕСЛИ СПЕШИМ
  • НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЯ НИ НА СВЕТОФОР, НИ НА МАШИНЫ
  1. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?
  • НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ
  • ГОВОРИТ, ЧТО МЫ ИДЕМ НЕПРАВИЛЬНО
  • ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ МЫ ШЛИ ПРАВИЛЬНО

 

          Фото отчёт