Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4044 Конспект игры-занятия со строительным материалом в 1 группе раннего возраста на тему: "Постройка горки"

Опубликовано 23.05.2018

Игра-занятие со строительным материалом

в 1 группе раннего возраста

на тему:  «Постройка горки».

 

Воспитатель

МАДОУ Михневского д/с общеразвивающего вида

«Цветик-семицветик» г.о.Ступино Московской области

Погуляева Виктория Андреевна

 

 

Цель:

развитие мышления дошкольников посредством конструктивно-модельной деятельности

 

Программные задачи:

-     развивающие

формирование у детей познавательной  деятельности

 

-     образовательные

закрепить формы строительного материала: кубик, призма;

закрепить способ конструирования – прикладывание;

побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройки

 

-     воспитательные

воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие.

 

Ход игры-занятия.

  1. 1.     Организационный момент.

Ребята, к нам пришли гости давайте им улыбнёмся, помашем ручкой и скажем: «Здравствуйте!».

Покажем гостям, какая у нас одна большая горка. Подходите к ней. Прокатимся с горки.

(Въезжает машина с игрушками – зверятами, управляемая пультом)

  1. 2.     Основная часть.

К  нам ещё приехали гости.

На чем они приехали? 

Кто сидит  в машине?

Возьмите по одной игрушке – зверюшке.

(Воспитатель берёт себе тоже игрушку Зайца)

У меня заяц. Маша, а тебя кто? (и т.п.)

Зайчик, почему вы такие грустные?

(Воспитатель подносит Зайца к своему уху )

Ребята, Заяц мне сказал, что им понравилась наша горка и он просит научить его с друзьями строить горку. Научим?

Присаживайтесь на коврик и рядом ставьте своего зверька. Смотрите, как я строю горку.

(Воспитатель из контейнера высыпает деревянный напольный конструктор из кубиков и призм. Берёт одного цвета кубик и призму.)

Я ставлю на пол кубик желтого цвета и приставляю к нему призму желтого цвета. Получилась горка.

(Воспитатель берет Зайца и скатывает его со своей горки, произнося слова)

Поднимайся зайка вверх.

Крепче заинька держись.

Веселее вниз катись!

Построим много горок. Берите один кубик и одну призму.

(Воспитатель помогает индивидуально. Следит, чтобы дети взяли одного цвета кубик и призму).

Маша, ты что построила? (Спросить несколько детей)

Молодцы! Много маленьких горок. А больших сколько? Правильно, одна большая горка.

  1. Итог занятия.

Научили строить зверей мы горку. Весело стало зверятам. Давайте, потанцуем вместе.

(Под песню «Заинька, попляши»).

Пора нашим зверятам отправляться в лес и строить себе горку. Давайте, посадим их в машину.

(Машина с игрушками уезжает в раздевалку из группы).

Соберем игрушки в ящик. Молодцы!.

Гостям нашим тоже пора уходить, улыбнёмся, помашем ручкой и скажем: «До свидания!».