Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4466 Конструкт итоговой непосредственной образовательной деятельности квест - игра: «Тайное письмо» на основе ФГОС ДО

Опубликовано 02.11.2018

 

МБДОУ «Детский сад № 84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей»


 

Конструкт итоговой непосредственной  образовательной деятельности

  квест - игра:  «Тайное письмо»

на основе ФГОС ДО

СКАЧАТЬ (с таблицей)

 

   Плотникова Елена Николаевна

                                                                                                            воспитатель первой квалификационной категории

 

Каменск – Уральский

2017г

 

Тема: «Тайное письмо».

Возрастная группа: Средняя группа (пятый год жизни).

Форма работы с детьми: технология «квест-игра», технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, технология экспериментирования.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Учебно – методический комплекс: самостоятельная разработка

Средства:

Наглядные – видео послание, картинки в играх «Четвертый лишний», картинка «Соседи числа»  «Мнемотаблица «Красная шапочка», карточки «Веселые человечки» по блокам Дьеныша

Литературные - загадка

Оборудование : мультимедийная техника (телевизор, ноутбук); конверты с заданиями; блоки Дьеныша, свеча ( на каждого ребенка); гуашь; влажные салфетки губка на каждого ребенка, указка.

Музыкальные: нарезка музыкальных произведений

Предварительная работа: просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы»; работа по мнемотаблицам, чтение сказки Ш.Пьеро «Красная шапочка»; работа с блоками Дьеныша по карточкам, разучивание психогимнастики и физкультминутки

Цель

Закрепить знания и умения детей по  образовательным областям

Задачи

Образовательные:

Закрепить счет в пределах 7

Закрепить название  геометрических  фигур, сравнивать, находить сходства и различия, 

Вспомнить содержание сказки Ш. Пьеро «Красная шапочка» ; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им сказок.

Закреплять  умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация)

Развивающие:

Способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, воображения;

Стимулировать детей на проявление инициативы и самостоятельности в решении интеллектуальных задач;

формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, планировать свои действия.

Воспитательные:

Умение слушать, развивать познавательные процессы, воспитывать коммуникативные навыки

через игру воспитывать интерес к познанию;

воспитывать эмоционально-волевую сферу дошкольников: целеустремленность, настойчивость в достижении цели, отзывчивость, умение доводить начатое до конца;

воспитывать умение работать в команде, в паре согласовывая свои действия с действиями сверстников

 

 

Планируемый результат:

  • В ходе организации совместной познавательно-исследовательской деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, художественной, коммуникативной, конструктивной. 
  • Овладение УУД в соответствии с возрастом, знаниями по всем образовательным областям.
  • Творчество и активность детей во всех видах образовательной  деятельности.

 

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитаников:

Обратить внимание на лексико – грамотический строй – Лера Т., Арсений Т., Вика Б, Матвей В.

Обратить  внимание на застенчивость  Гоши Л. при ответе на вопросы

Обратить  внимание на нерешительность Маргариты П. во время НОД

Обратить  внимание на поведение Арсения Т.  во время НОД