Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4467 Конспект открытого занятия на прогулке в группе раннего возраста«Светлячки» Тема: Регламентированная двигательная активность в ходе проведения прогулки.

Опубликовано 05.11.2018

Конспект открытого занятия на прогулке

в группе раннего возраста

«Светлячки»

 

Тема: Регламентированная двигательная активность

в ходе проведения прогулки.

 

 

Подготовила воспитатель

группы раннего возраста «Светлячки»

Гурьянова Ольга Ивановна.

 

Цель: Создать условия для вовлечения детей в игровую деятельность по средствам сказки  "Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу.

Задачи:

  1. Образовательные:

       Закрепить названия диких животных.

 

2.    Развивающие:

       Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

      

      3.    Воспитательные.

       Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками.

       Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

            Предшествующая работа:

      Чтение русской народной сказки «Колобок»,

       Инсценировка сказки «Колобок»,

       Рисование колобка

       Лепка предметов круглой формы.

Оборудование:

Игрушка «Колобок».

Куклы Би- Ба Бо (дед, бабка, лиса, заяц, волк, медведь).

Спортивный инвентарь (Обруч, мяч, гимнастическая палка)

Ширма избушка.

Трость с лентами и кольцами .

 

« Путешествие с колобком»

 

 

Дети выходят на площадку.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня не обычная прогулка, посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло. Они хотят посмотреть как вы умеете играть и веселиться. Вы покажите  им как вы это делаете?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте поздороваемся с нашими гостями и начнём.

 

Воспитатель. Ребята, а вы любите сказки?

Дети. Да!

Воспитатель. Вижу, заблестели глазки!

Станьте , деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Загадка

Формой он похож на мяч

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

Кто же это?

Дети. Колобок.

Появляется колобок.

Воспитатель: А  вот и он!  Наш колобок появился! Давайте поздороваемся с ним.

Дети: здороваются, машут руками в знак приветствия.  

Воспитатель. Ты снова, непоседа, ушел от Дедушки и Бабушки?

Колобок. Да, ушёл...

 Колобок Ребята, я хочу вернуться к дедушке и бабушке. Но дорога идет через лес, я не хочу, чтобы лиса меня съела,   и мне страшно  идти одному.

Воспитатель. Ребята, что же делать? Надо колобку помочь вернуться к дедушке и бабушке. Давайте его  проводим?

Дети. Да

Воспитатель. Ну, тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Тише, тише не шумите

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам тс-с-с)

Раз – два - покружись

В сказке нашей окажись (дети кружатся, становятся паровозиком и идут).

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто это нам повстречался?

Дети: Зайчик!

Заяц:  Здоровается с детьми и колобком  и говорит колобку: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня зайка, не ешь меня серенький. А хочешь мы с ребятами научим тебя прыгать через ручеёк?

Заяц: Конечно хочу!

Дети: Становятся друг за другом и по очереди перепрыгивают через гимнастическую палку.

Заяц: Благодарит детей и колобка и отпускает его.

Дети: Угощают зайца морковкой, становятся паровозиком и двигаются дальше.

Воспитатель: Посмотрите ребята кто нам повстречался на пути?

Дети: Волк!

Волк: Здоровается с детьми и колобком и говорит колобку, что съест его.

Колобок: Не ешь меня волчёк серый бочёк. Волчёк, а волчёк! Хочешь  мы с ребятами научим тебя играть в мяч?

Волк: Конечно хочу! (Дети по очереди кидают мяч в обруч).

 Волк:  Вот спасибо колобок, спасибо ребята,  пойду я и научу играть в мяч своих волчат. А тебя колобок я не трону иди своею дорогой.

Дети: Становятся паровозиком  и двигаются дальше.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите кто это нам повстречался?

Дети: Медведь!

Медведь: Здоровается с детьми и колобком и говорит: колобок, колобок я тебя съем!

Колобок:  Не ешь меня медведюшка, не ешь меня батюшка лучше  давай поиграем?

Медведь: Давай.  (игра «Мишка по лесу гулял»)

Дети: становятся в рассыпную.

Мишка по лесу гулял

Мишка деточек искал

Долго, долго так искал

Сел под веткой, задремал

Стал детки подходить

Стали мишеньку будить

Мишка, мишка ты вставай

Ты детишек догоняй!

Медведь: Ловит детей, дети убегают (играют).

Медведь: Благодарит детей и колобка и отпускает колобка.

Дети: Становятся паровозиком и движутся дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто нам повстречался?

Дети: Лиса!

Лиса:  Здоровается с детьми и колобком  и говорит, что съест его.

 Колобок: Не ешь меня лисанька, давай  лучше поиграем с тобой!

Лиса: Ну, что мне с тобой делать!? Давай, но если мне не понравится твоя игра, я тебя съем!

Дети: Играют  в хороводную игру «Ели , ели закрутились карусели»

Еле, еле, еле , еле,

Закрутились карусели,

А потом, потом , потом,

Всё бегом, бегом, бегом,

Побежали, побежали, побежали, побежали,

Тише тише не спешите,

Карусель остановите (останавливаются)

Раз, два, раз, два вот и кончилась игра. (играют)

Лиса: Ой колобок, очень уж понравилась мне твоя игра. Не буду  я  тебя есть, но ты должен вернуться к бабушке и дедушке.

Колобок: Соглашается.

Дети: прощаются с лисой и несут колобка к бабушке и дедушке ( ширма избушка, куклы дед и бабка).

Воспитатель:  Ребята, колобок  очень испугался в лесу ведь его могли съесть там. Он  больше никогда не будет убегать из дома.  Правда колобок?

Колобок: Да!! Я никогда больше не буду без разрешения уходить из дома и тем более  один ходить по лесу!

Воспитатель: Ребята, колобок очень устал, давайте отпустим его домой.
Дети: Прощаются с колобком (колобок уходит).

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов:

Воспитатель: Ну вот ребята и закончилось наше путешествие. Колобок вернулся к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Ребята,  А давайте вспомним  кого мы сегодня встретили  пока гуляли с колобком?

Дети  отвечают с помощью воспитателя: Заяц, волк, медведь, лиса. (По возможности описывают их).

 Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята за то , что мы помогли колобку вернуться к бабушке и дедушке, он приготовил нам сюрприз. Он лежит вот в этой корзиночке. Когда мы вернёмся в группу, мы обязательно его попробуем. На этом наше занятие закончено, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: Прощаются.