Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4433 Развивающая игра "Сто различий"

Опубликовано 23.10.2018

Каленкова Нина Николаевна
МБДОУ ЦРР д/с №45 г.Ульяновск
воспитатель


Развивающая игра "Сто различий"

Цели: Уточнить  знания детей об увлечениях, делах и интересах в соответствии с полоролевой идентификацией;

Воспитывать толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек;

Развивать умение определять правила и название игры;

Развивать логическое мышление и умение строить высказывание-рассуждение;

Материал: три карточки в виде серцевины цветка с изображением  лиц мальчика, девочки, мальчика и девочки; карточки в виде лепестков с изображением разных видов деятельности.

Ход:

В.: Ребята, у меня игра, название и правила которой мне неизвестны. Предлагаю вам посмотреть ее и придумать для нее правила и название. Посмотрите, на что похожи фигурки в игре и что там изображено?

Д.: Фигурки, похожи на лепестки или листочки от цветка. А ещё кружочки – это серединки или сердцевины цветка.

В.: Есть сердцевины, есть лепестки, что можно составить?

Д.: Цветы ромашки.

В.: А что изображено на лепестках и сердцевине?

Д.: Девочка, мальчик , девочка и мальчик. А на лепестках какие то дела, игры.

В.: Правильно, то есть какие то интересы и увлечения мальчиков и девочек.

Д.: А есть такие увлечения, которые подходят и для мальчиков и для девочек. Например, игра в шахматы, катание на коньках, лыжах, санках и т.д.

В.: Верно! А теперь давайте посмотрим и назовем те лепестки с интересами, которые мы положим к мальчику, к девочке и к мальчику и девочке.

Дети рассказывают и называют все увлечения и интересы мальчиков и девочек.

В.: Вот мы и поиграли в игру. А теперь надо придумать название этой игре.

Д.: «Интересы детей», «Увлечения мальчиков и девочек», «Игры ребят», «Сто различий» и др.

В.:  Очень хорошие названия. Но ведь надо ещё и правила назвать для этой игры.

Д.: Составить ромашки с делами, увлечениями для мальчиков, для девочек, для мальчиков и девочек. Смотреть на увлечения, игры и интересы детей. Найти те лепестки, которые подходят им.