Баканова Валентина Александровна
Воспитатель
МБДОУ д/сад «Рябинушка»
Ханты-Мансийский округ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ
«В гости к медвежатам»
СКАЧАТЬ (с фото)
(с использованием дидактической юбки)
Задачи.
Образовательные:
Закрепить основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
Закрепить понятия «много» и «один», «большой» и «маленький»
Развивающие:
Закрепить умение правильно держать карандаш
Воспитательные:
Создать бодрое радостное настроение
Ход игры
- Ребята! Вы любите играть? (ответы детей). Мне тоже нравиться играть. А вы заметили, какая у меня красивая юбка (ответы детей). Посмотрите сколько на ней карманов.
- Саша, какой карман тебе понравился? (выбор ребенка). Давайте все вместе поиграем.
- Хочешь, Соня, посмотреть, что у меня в красном кармане? (ребёнок достает мишку маленького). - а какой это мишка? (ответ – маленький).
- Витя, поищи в большом синем кармане что - то. (ребёнок достает большого мишку).
- а какой это мишка? (ответ – большой).
- Какие мишки хорошие. Один какой? (коллективный ответ – большой),
а другой? (коллективный ответ – маленький).
Мишки хотят с вами поиграть.
Подвижная игра: «Мы медведя не боимся
От медведя убежим.
От души повеселимся
В салочки сыграем с ним.
Ну-ка, мишка, раз, два, три
Наших деток догони.
- Пока мы играли мишки что-то положили мне в большой зелёный карман?
- Хочешь, Денис, посмотреть, что там? (ребенок заглядывает в карман и
достаёт цветные карандаши).
- Смотрите, сколько карандашей принесли мишки? (Много)
- А, Данил, посмотрит в маленький красный карман. Сколько у тебя карандашей? (один карандаш)
-Ребята, давайте нарисуем медвежонку картинки, он отнесёт в лес и покажет своим друзьям зайчику и белочке. (дети рисуют)
-а теперь давайте положим карандаши в карман такого же цвета как ваш карандаш. (дети раскладывают карандаши по карманам)
- Ребята, медвежонок устал давайте отдохнём.
Физминутка:
Медвежата в чаще жили
Головой своей кружили
Вот так, вот так головой своей кружили
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
вот так, вот так дружно дерево качали
вперевалочку ходили
И из речки воду пили
А потом они плясали
Лапы к солнцу поднимали.
-Ребята, мишка сказал мне, что хочет поиграть с вами в прятки.
Дидактическая игра: «Найди мишку»
(дети закрывают глаза, воспитатель прячет мишку в карман)
-Мишка спрятался в маленьком желтом кармане. (в большом зелёном кармане, в маленьком красном кармане…)
Медведи предлагают детям посмотреть, что находится в большом желтом кармане. Дети находят сладкий сюрприз.
-Спасибо, ребята, что поиграли с нами, мы угощаем вас конфетами.
-Вот и кончилась игра нам мишкам отдыхать пора. (провожаем медведей)
А вам, ребята понравилось играть с моей юбкой?