Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4264 Публикация «В гости к мишкам»

Опубликовано 05.09.2018

Подготовил:

                                                                          Воспитатель

                                                                                      Фарукшина Фания Галиаскаровна

                                                                                                                     

                                                                                                    МБДОУ № 28 «Снежинка»

Конспект

организованной образовательной деятельности

Дата

4.09.2018 г.

Тема

«В гости к мишкам»

Программа

От рождения до школы

Возраст

                            Средняя группа (4-5 лет)

Основная образовательная область

Познавательное развитие

Форма проведения

Фронтально

Цель

Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

 

Образовательные – Совершенствовать навыки счёта в пределах 3. Сравнивать предметы повысоте и величине.

Развивающие –Способствовать развитию у детей  логического мышления,памяти,мелкой моторики.

Воспитательные–  Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.

Планируемый результат

У детей сформированы навыки счета в пределах 3. Умеют сравнивать предметы повеличинеи высоте, знают названия и различают геометрические фигуры.        

Методы и приемы

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, поисково-исследовательские, сюрпризный момент.

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, худ.слово, поощряющая оценка.

Наглядные средства обучения

Демонстрационный: Игрушки 3медведя,3 миски,3 ложки разной величины;3 стула разной высоты.

Раздаточный: :  наборы геометрических фигур.

Организация детей

  1. Свободная
  2. В кругу
  3. Полукруг
  4. Стоя
  5. За столами – индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Закрепить счет с Мирославом,Владом.

Словарная работа

Обогащение: высокий-низкий,выше-ниже

Актив: большой-маленький,больше-меньше

Предварительная работа

Чтение р.н.сказки «3 медведя»

Участие родителей:

Изготовление листа с изображением нити для бус.

Структура

1 ч. Психологический настрой, вводный организованный момент – 2 минуты.

2 ч. Знакомство и счет медведей-2минуты

а)  Подбери стул - 4 минуты.

б) .Подбери миску-2минуты

в).Подбери ложку -2минуты

Хоровод о друзьях на тат.яз «Дустым бар»-2минут.

3ч. Практическое задание на листе бумаги «Бусы для Настасьи Петровны» - 4 минут.

4 ч. Итог. Высказывание детей.   – 2 минуты.

 

 

Ход занятия:

Организация детей:

-Ребята,а вы любите сказки ?

-Хотите отправиться в гости к сказке?

-Давайте возьмемся за руки и произнесем волшебные слова.

1,2,3 вокруг себя повернись и в сказке очутись!

Тише,тише не шумите,

Сказку нашу не спугните.

Здесь бывают чудеса

Где же спряталась она?

-Ребята,вот мы с вами и пришли в гости к сказке.А в какую сказку мы попали? Давайте осторожно пройдем и тихонько сядем на стульчики.

-Это кто?(Михайло Иванович,Настасья Петровна,Мишутка)

-Михайло Иванович какой?(большой)

-Настасья Петровна -поменьше

-Мишутка самый маленький.

-Сколько их,давайте посчитаем?

-Ребята медведи устали и решили отдохнуть,помогите медведям сесть на свои стульчики.

-На какой стул посадим Михайло Ивановича? Почему?

-Настасью Петровну?

-Мишутку?

-Сколько всего стульев?

-Из какой миски будет кушать Михайло Иванович?

-Настасья Петровна?

-Мишутка?

-Ребята,хватит ли ложек для всех?(распределение ложек)

-Мне так медведи понравились хочется с ними подружиться,а вам?

-Давайте поиграем в татарский хоровод о друзьях «Дустым бар».

-Настасья Петровна рассыпала свои бусы поможем их собрать?

-Вот как были собраны бусы:

-Бусы очень понравились Н.П. Она благодарит вас за помощь.

Постарались вы ребята,

В путь пора нам собираться

И со сказкою прощаться.

-Давайте встанем в круг

1,2,3 повернись,в нашей группе очутись!

Итог:

-Вам понравилось сегодня в сказке?

-А в какой сказке мы сегодня побывали?Что делали?

-Что понравилось больше всего?