Подготовил:
Воспитатель
Фарукшина Фания Галиаскаровна
МБДОУ № 28 «Снежинка»
Конспект
организованной образовательной деятельности
Дата |
4.09.2018 г. |
Тема |
«В гости к мишкам» |
Программа |
От рождения до школы |
Возраст |
Средняя группа (4-5 лет) |
Основная образовательная область |
Познавательное развитие |
Форма проведения |
Фронтально |
Цель |
Продолжать формировать элементарные математические представления. |
Задачи:
|
Образовательные – Совершенствовать навыки счёта в пределах 3. Сравнивать предметы повысоте и величине. Развивающие –Способствовать развитию у детей логического мышления,памяти,мелкой моторики. Воспитательные– Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству. |
Планируемый результат |
У детей сформированы навыки счета в пределах 3. Умеют сравнивать предметы повеличинеи высоте, знают названия и различают геометрические фигуры. |
Методы и приемы |
Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, поисково-исследовательские, сюрпризный момент. Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, худ.слово, поощряющая оценка. |
Наглядные средства обучения |
Демонстрационный: Игрушки 3медведя,3 миски,3 ложки разной величины;3 стула разной высоты. Раздаточный: : наборы геометрических фигур. |
Организация детей |
|
Индивидуальная работа |
Закрепить счет с Мирославом,Владом. |
Словарная работа |
Обогащение: высокий-низкий,выше-ниже Актив: большой-маленький,больше-меньше |
Предварительная работа |
Чтение р.н.сказки «3 медведя» Участие родителей: Изготовление листа с изображением нити для бус. |
Структура |
1 ч. Психологический настрой, вводный организованный момент – 2 минуты. 2 ч. Знакомство и счет медведей-2минуты а) Подбери стул - 4 минуты. б) .Подбери миску-2минуты в).Подбери ложку -2минуты Хоровод о друзьях на тат.яз «Дустым бар»-2минут. 3ч. Практическое задание на листе бумаги «Бусы для Настасьи Петровны» - 4 минут. 4 ч. Итог. Высказывание детей. – 2 минуты.
|
Ход занятия:
Организация детей:
-Ребята,а вы любите сказки ?
-Хотите отправиться в гости к сказке?
-Давайте возьмемся за руки и произнесем волшебные слова.
1,2,3 вокруг себя повернись и в сказке очутись!
Тише,тише не шумите,
Сказку нашу не спугните.
Здесь бывают чудеса
Где же спряталась она?
-Ребята,вот мы с вами и пришли в гости к сказке.А в какую сказку мы попали? Давайте осторожно пройдем и тихонько сядем на стульчики.
-Это кто?(Михайло Иванович,Настасья Петровна,Мишутка)
-Михайло Иванович какой?(большой)
-Настасья Петровна -поменьше
-Мишутка самый маленький.
-Сколько их,давайте посчитаем?
-Ребята медведи устали и решили отдохнуть,помогите медведям сесть на свои стульчики.
-На какой стул посадим Михайло Ивановича? Почему?
-Настасью Петровну?
-Мишутку?
-Сколько всего стульев?
-Из какой миски будет кушать Михайло Иванович?
-Настасья Петровна?
-Мишутка?
-Ребята,хватит ли ложек для всех?(распределение ложек)
-Мне так медведи понравились хочется с ними подружиться,а вам?
-Давайте поиграем в татарский хоровод о друзьях «Дустым бар».
-Настасья Петровна рассыпала свои бусы поможем их собрать?
-Вот как были собраны бусы:
-Бусы очень понравились Н.П. Она благодарит вас за помощь.
Постарались вы ребята,
В путь пора нам собираться
И со сказкою прощаться.
-Давайте встанем в круг
1,2,3 повернись,в нашей группе очутись!
Итог:
-Вам понравилось сегодня в сказке?
-А в какой сказке мы сегодня побывали?Что делали?
-Что понравилось больше всего?