Марченко Татьяна Геннадьевна
ГКУ ЦССВ "Петровский парк"
г. Москва
воспитатель
Конспект нод по образовательной области «Речевое развитие» на тему:
«Чтение песенки: «У кисоньки лапки – мягкие подушки…»
Цели: Знакомство детей с новой песенкой.
Формирование у детей умения слушать и запоминать.
Формирование способности звукоподражания.
Коррекция слухового и зрительного восприятия на основе чтения взрослым и
показа игрушки.
Задачи: Развивать двигательную активность ребенка;
Развивать движение рук;
Способствовать развитию предметной деятельности ребенка;
Формировать положительные эмоции у ребенка.
Оборудование: игрушка кошка, аудиозаписи.
Ход занятия.
Организационный момент.
Упражнение на коррекцию зрительного и слухового восприятия:
Кто к нам пришел? Показ игрушки котенка и проговаривание: киса пришла (мяу).
Актуализация опорных знаний.
Что у кисоньки есть? Показ глазок, ушек, носика, хвоста, лапок.
Пальчиковая гимнастика: «Вот этот самый толстый пальчик у меня» Железнова Е.С.
Изучение нового материала.
Чтение песенки: У кисоньки лапки - мягкие подушки,
А внутри царапки - острые игрушки.
Ребенку на первую строчку гладим ладошку, на вторую - проводим по ладошке зубной щеткой.
Физкультурная минутка.
Ручка вверх и ручка вниз. Железнова Е.С.
Закрепление.
Кто же к нам приходил? Показ игрушки и чтение песенки .