Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4273 Конспект занятия во второй младшей группе "Мойдодыр"

Опубликовано 08.09.2018

Горячева Светлана Анатольевна,

Махмудова Зейнаб Максимовна
ГБОУ Школа №1161, корпус №4, г. Москва
Воспитатель


Конспект занятия во второй младшей группе "Мойдодыр"

 

П.с. Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запомнить и выразительно воспроизводить четверостишье, отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: красочные иллюстрации к сказке, таз с водой, мыло, полотенце, лейка.

Ход занятия.

Воспитатель проговаривает детям потешку, сопровождая слова движениями:

«Ручки мыли? Мыли!

Ушки мыли? Мыли!

Носик мыли? Мыли!

А щечки? Тоже мыли.

Все помыли, ничего не забыли.

А теперь мы чистые,

Зайчики пушистые!»

- Раз вы умылись, тогда подружитесь с Мойдодыром. Знаете, кто это такой? Нет! Тогда садитесь удобно и слушайте сказку К.Чуковского «Мойдодыр».

Iч. Чтение сказки «Мойдодыр». Воспитатель сопровождает чтение показом иллюстраций.

Содержание беседы.

- Как называется эта сказка?

Ее написал Корней Иванович Чуковский. О ком рассказывается в сказке?

(о мальчике- грязнуле и Мойдодыре). Расскажите, что случилось с мальчиком? Почему? Каким он был? Как о нем говорил Мойдодыр?

(«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросенок..» и до слов «даже брюки убежали от тебя».)

- Кто заставил грязнулю умыться? (Крокодил)

- Как он сказал? («Уходи-ка ты домой,- говорит, - Да, лицо свое умой, -говорит..»)

-Давайте все скажем слова Мойдодыра: « Надо, надо умываться…»

IIч. Вам какой мальчик больше нравится: каким он был вначале или каким стал потом?

Сначала он был…, а потом стал…,

Все от него.., а когда умылся..,

грязнулю никто…, а чистым все…,

грязь- это…, а чистота- это…,

IIIч. Наши дети всегда будут чистыми и не будут грязнулями.

Воспитатель предлагает детям вымыть руки с проговариванием потешки «Водичка, водичка…»