Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3905 Конспект развлечения "Как незнайка узнал о правилах дорожного движения"

Опубликовано 15.04.2018

Глухих Ольга Ивановна
МБДОУ "Детский сад №259 комбинированного вида", г. Красноярск
Воспитатель

Развлечение «Как незнайка узнал о правилах дорожного движения» (вторая младшая группа).

 

Цель: Закрепление правил дорожного движения.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения. Закрепить знание детей о значении знаков и светофора.

Развивающие:

Развивать активизацию речи через различные виды деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать умения взаимодействовать в коллективе. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения, наблюдательность.

Планируемый результат:

Дети знают знаки пешеходных переходов, светофор и значение каждого цвета светофора. Умеют дружно работать в коллективе со сверстниками. Хотят помочь другому человеку (сказочному герою).

 

                    Ход образовательной деятельности:

 

Этапы деятельности

Содержание

Комментарии

Мотивационно-побудительный этап

 

Воспитатель вместе с детьми входит в музыкальный зал. Их встречает герой (светофор), загадывает загадки. Светофор спрашивает детей, какие они знают пешеходные знаки.

На машине (атрибут) въезжает в музыкальный зал сказочный герой Незнайка. Дети помогают Незнайке узнать знаки пешеходных переходов и для чего нужен светофор.

 

Дети отгадывают загадки

 

 

 

 

Обсуждаются детские предложения как помочь Незнайке.

Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светофор предлагает детям, вместе с Незнайкой, поиграть в игру "Цветные автомобили".

Незнайка узнает, что на дороге играть нельзя. Для этого есть тротуары.

Светофор предлагает детям показать Незнайке, где можно перейти дорогу на другую сторону, по пешеходному переходу.

 Незнайка спрашивает: "А если не будет пешеходных переходов, как я могу перейти дорогу?". Светофор предлагает поиграть в игру "Три сигнала светофора"

Дети  вместе с Светофором закрепляют правила поведения,  характерные для каждого цвета (красный, желтый, зеленый).

Сказочный герой предлагает поиграть в игру "большие гонки" Дети делятся на 2 группы, поочередно каждый ребенок из каждой команды объезжает кегли, которые расставлены в два ряда на определенном расстоянии друг от друга.

Светофор  вместе с Незнайкой предлагает каждому ребенку собрать свой светофор.

 

 

Светофор обсуждает совместно с детьми варианты где можно играть и где безопасно ходить.

Дети помогают Незнайке, рассказывают о пешеходных переходах, какие они бывают.

Светофор совместно с детьми обсуждает варианты выполнения задания сигнала светофора.

 

 

Помощь взрослого затрудняющимся детям

 

 

 

Светофор(взрослый) по мере выполнения детьми задания уточняет правильность сбора светофора.

Рефлексивный этап

 

Вместе с детьми Светофор обсуждает знаки пешеходных переходов, правила поведения на улице и как помогли они Незнайке.

- Как детям удалось помочь Незнайке?

-Получилось ли у них помочь Незнайке?

-Били ли трудности при выполнении задания?

- Как их решали?

- Где и как могут пригодиться полученные знания?