Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3805 Конспект физкультурного досуга в средней группе "В поисках лесного клада"

Опубликовано 24.03.2018

Рогонова Юлия Владимировна

 МБДОУ "Детский сад №134" г.Дзержинск Нижегородской обл.
Воспитатель
 
Конспект физкультурного досуга в средней группе "В поисках лесного клада"

 

Цель: повышать двигательную активность детей, развивать основные виды движений, развивать быстроту, ловкость, гибкость, внимание, вызвать положительные эмоции у детей.

 

 

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся на поиски клада. Он находится в лесу. Дорога до леса очень трудная. Но я уверена, что вы все справитесь успешно, и мы с вами найдём клад. Для начала давайте сделаем разминку.


Дети выполняют зарядку «Солнышко лучистое».


Ведущий: Ну вот, мы хорошенько размялись и теперь можем отправиться в лес на поиски клада. Ребята, нам нужно выбрать правильную тропинку:


1. Пройти по запутанным следам – выложены две дорожки со следами: на одной дорожке следы ведут вперёд, на другой – назад. Надо выбрать следы, которые ведут вперёд.

 

Молодцы, вы были внимательны и нашли верную тропинку! Мы с вами пришли к речке и через нее нужно перебраться по мостику!

 

2. Пройти по мостику через «речку». «Речка» – полоска синей клеёнки, мостик – низкая, узкая скамейка.

 

Вот и лес начинается, надо пройти сквозь чащу!

 

3. Пройти между деревьев зигзагом. Деревья выполнены из картона и надеты на стойки.

 

Ребята, впереди новое препятствие – болото, но ничего страшного, перепрыгивая с кочки на кочку, мы и по нему пройдем!


4. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

 

А что же это такое впереди? Это – пещера, а мы ребята ловкие и смелые, справимся и с этим испытанием!

 

5. Пролезание по пещере – под  несколькими дугами.

Ведущий: Вот и лесная поляна! Куда же нам дальше идти? Ой, кто это там? Отгадайте загадку: «Кто зимой снежной спит в берлоге безмятежно, любит мед и громко ревет?» Конечно, это медведь, а вот и он! Мишка, поиграй с нами!

 

Подвижная игра «У медведя во бору».

 

А мы с вами идем дальше и кто-то еще встретился нам! «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый – краса, кто же это?». Дети: «Лиса!» Лисонька, и ты поиграй с нами!

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Спасибо, лисонька, нам пора дальше путь продолжать! Ребята, смотрите, чья-то избушка стоит! Это же Баба-Яга здесь живет!

 

Появляется из избушки Баба - Яга(взрослый): «Уф, чую людским духом пахнет! Кто это ко мне пожаловал, куда собрались?»

 

Ведущий: Здравствуй, Бабушка! Мы с ребятами клад ищем! Пропусти нас и подскажи, где лежит клад.

Баба Яга: Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Сначала станцуйте мне, а то скучно старушке одной в лесу!

 

Ведущий: Танцевать наши дети любят и умеют, бабушка и ты станцуй с нами!

 

Танец «Бабка – Ежка, выгляни в окошко!».

Баба Яга: Ну, ладно, ладно! Развеселили вы меня, так и быть, подскажу, где клад спрятан! Вот вам карта! Прощайте!


Ведущий: Ребята, давайте рассмотрим карту. Что же здесь изображено? Дети, по этой схеме мы можем найти клад. Вот здесь, под деревом, находится клад. А вот здесь изображено направление, как до него добраться. Давайте продолжим поиски клада по схеме. 

Дети двигаются согласно схеме на карте!

1. От елки отсчитать 4 шага в сторону речки.
2. Пройти 5 шагов вперед.
3. Перелезть через бревно.
4. Пройти 3 шага вправо!


После преодоления препятствий дети оказываются около трёх деревьев, под каждым деревом лежит кочка. Под одной из них лежит клад – конфеты.


Ведущий: Ну вот, ребята, мы с вами нашли клад, а теперь садимся на поезд и возвращаемся домой! Дети встают в паровозик и под веселую музыку покидают зал.