Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4285 Конструкт организации театрализованной деятельности "Теремок"

Опубликовано 15.09.2018

Назарова Людмила Ивановна, Шипицина  Лира  Ирнисовна

МДОУ "ЦРР - детский сад "Улыбка"

воспитатели

Конструкт организации театрализованной деятельности
"Теремок"

СКАЧАТЬ (с таблицами)

 

 

 

База педагогической практики:

Возрастная группа: 1 младшая

           Вид театрализованной игры: «Теремок»

Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании художественного образа через театрализованную деятельность.

Задачи.

  1. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог.
  2. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.
  3. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
  4. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
  5. 5.     Игровые умения: умеют играть не мешая друг другу
  6. Оборудование: Домик – теремок, шапочки – маски героев сказки «Теремок», герои сказки «Теремок» на картинках, крупный строительный материал из мягких модулей  для теремка.
  7. Предварительная работа: выразительное чтение сказки, чтение сказки по ролям, показ сказки на фланелеграфе, рассказывание сказки по мнемотаблице.

Планируемый результат: используемые в ходе совместной театрализованной деятельности методы и приемы будут способствовать развитию следующих интегративных качеств ребенка:

  • проявление интереса к театрализованной деятельности;
  • активность, творчество;
  • способность эмоционально сопереживать героям сюжета;
  • владение конструктивными формами общения и взаимодействия: договариваться, распределять действия в сотрудничестве;
  • способность планировать и согласовывать свои действия.