Назарова Людмила Ивановна, Шипицина Лира Ирнисовна
МДОУ "ЦРР - детский сад "Улыбка"
воспитатели
Конструкт организации театрализованной деятельности
"Теремок"
СКАЧАТЬ (с таблицами)
База педагогической практики:
Возрастная группа: 1 младшая
Вид театрализованной игры: «Теремок»
Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании художественного образа через театрализованную деятельность.
Задачи.
- Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог.
- Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.
- Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
- Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
- 5. Игровые умения: умеют играть не мешая друг другу
- Оборудование: Домик – теремок, шапочки – маски героев сказки «Теремок», герои сказки «Теремок» на картинках, крупный строительный материал из мягких модулей для теремка.
- Предварительная работа: выразительное чтение сказки, чтение сказки по ролям, показ сказки на фланелеграфе, рассказывание сказки по мнемотаблице.
Планируемый результат: используемые в ходе совместной театрализованной деятельности методы и приемы будут способствовать развитию следующих интегративных качеств ребенка:
- проявление интереса к театрализованной деятельности;
- активность, творчество;
- способность эмоционально сопереживать героям сюжета;
- владение конструктивными формами общения и взаимодействия: договариваться, распределять действия в сотрудничестве;
- способность планировать и согласовывать свои действия.