Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4202 Квест "Заколдованная сказка".

Опубликовано 17.08.2018

Александрова Марина Юрьевна

Частное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №10 ОАО "РЖД",

Ленинградская область, Кировский район, пгт. Мга

воспитатель

Квест "Заколдованная сказка".

 

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности в различных видах деятельности.

Задачи.

Образовательные:

  1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  2. Закрепить умение описывать животных.

Развивающие:

  1. Развивать умение согласовывать свои действия со сверстниками.
  2. Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.
  3. Развивать физические навыки.

Воспитательные:

  1. Воспитывать вежливость, желание помогать.

 

Ход игры

 

Дети с воспитателем на прогулке.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята давайте подойдем поближе и посмотрим, кто в теремочке живет? Ой, кто то плачет? Смотрите, это мышка. Посмотрите, какие у мышки ушки, лапки, носик, хвостик.

Дети: (отвечают на вопросы).

Воспитатель: Что ты мышка плачешь? Что случилось?

Мышка: Я здесь сижу в теремке давным - давно и никто ко мне не идет. Мне скучно. Помогите мне, ребята! Найдите зверей, куда они пропали?

Воспитатель: Давайте ребята поможем мышке найти потерявшихся зверей?

Дети: да.

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам вернуть зверей в теремок. Ребята, сейчас мы закроем глазки и похлопаем в ладоши, а я скажу волшебные слова: «Раз, два, три, волшебная палочка, помоги  зверюшек нам найти».

Воспитатель: Ребята, смотрите, это болото. Кто здесь сидит?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Какая у лягушки цветом кожа? Есть у нее лапки? Как лягушка передвигается?

Дети: (отвечают на вопросы).

Воспитатель: Лягушка-квакушка, ты почему здесь сидишь, в теремок не торопишься?

Лягушка: Злой волшебник заколдовал меня, и я не могу теперь одна перебраться через болото. Помогите мне, пожалуйста!

(Дети идут вместе с лягушкой по камням.)

Лягушка: Спасибо вам большое! Побегу к мышке.

Воспитатель: Смотрите, ребятки, зайчик! Какая цветом шубка у зайчика? Что у него есть?

Дети: (отвечают на вопросы).

Воспитатель: Зайчик, почему ты здесь сидишь, в теремок не торопишься?

Зайчик: Злой волшебник заколдовал меня, сказал, что я не могу пройти по бревну через реку, а теремок находится за рекой. Помогите мне, ребята.

(Дети с воспитателем и зайчиком проходят по бревну.)

Зайчик: Спасибо ребятки! Теперь я побегу в теремок!

Воспитатель: Ребята смотрите, кто здесь так громко воет? 

Дети: Волк.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какая цветом шерсть у волка? Что есть у него? Какие у него глазки, носик, зубки?

Дети: (отвечают на вопросы).

Воспитатель: Волчок - серый бочок, ты почему здесь сидишь и воешь? Почему в теремок не торопишься?

Волк: Злой волшебник завалил меня ветками. Помогите мне, ребята!

Воспитатель: Поможем волку?

Дети: да.

(Дети с воспитателем и волком подлезают под дуги.)

Волк: Спасибо вам, ребята! Я теперь смогу пойти в теремок.

Воспитатель: Ребята, а это кто сидит на камешке?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Какая цветом шубка у лисички? Какие у нее глазки, носик?

Дети: (отвечают на вопросы).

Воспитатель: Лисичка-сестричка, ты почему здесь сидишь? Почему в теремок не торопишься?

Лисичка: Злой волшебник заколдовал меня, сказал, пока ребятки со мной не поиграют, я не смогу отправиться в теремок. Поиграйте со мной, ребятки.

(Дети играют с лисой в игру «Лиса и зайцы».)

Лисичка: Спасибо вам, ребятки! Расколдовали меня! Теперь я могу отправиться в теремок.

Воспитатель: Смотрите, кто под деревом сидит?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Каким цветом у медведя шуба? Какие у него глаза, нос?

Дети: (отвечают на вопросы).

Воспитатель: Мишутка, ты почему здесь сидишь, в теремок не торопишься?

Медведь: Злой волшебник завалил мой выход из берлоги шишками, и теперь я  не могу вылезти из нее. Помогите мне ребята вылезти из берлоги, соберите все шишки в корзину.

(Дети собирают шишки в корзину.)

Медведь: Спасибо, ребята! Теперь я могу пойти в теремок.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли расколдовать животных, и теперь они все дружно живут в теремке. Давайте отправимся на полянку посмотреть, как они там устроились?

Дети: да, давай.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы закроем глазки и похлопаем в ладоши, а я скажу волшебные слова: «Раз, два, три, волшебная палочка, на полянку нас отнеси!»

(Дети подходят к теремку.)

Звери: Спасибо вам, ребята, за то, что вы нам помогли. За это мы хотим вас угостить сладкими конфетками.