Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3751 НОД по физической культуре "Магазин игрушек" в 1 мл.группе

Опубликовано 14.03.2018

 

НОД

По физической культуре

«Магазин игрушек»

в первой младшей группе

 

                                                                                                               Воспитатель: Таран Н.А.

I квалификационная категория

 

Задачи:

Продолжать формировать умение   ходить и бегать друг за другом по кругу,   перепрыгивать   через верёвку, отталкиваясь двумя ногами; упражнять в подлезании на четвереньках. Закреплять умение   бегать, не  наталкиваясь друг на друга, слышать сигнал бубна, выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивать внимание, быстроту, ловкость.

Вызывать у детей положительные эмоции при выполнении     движений.

 

 

Материал и оборудование:

  салфетка, игрушки: самолёт, кораблик, мяч, кошка, барашек; верёвка (2 шт.), 2 стула

 

Использованная литература:

  Лайзане С.Я.  Физическая культура для малышей Москва: Просвещение,1987

 

 

 

Предварительная работа:   рассматривание с детьми игрушек, рассказы о них, чтение и заучивание стихов из цикла А. Барто, разучивание игры «Кот и мыши».

 

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек. Идём красиво, маршируем, как солдаты (дети за воспитателем идут друг за другом).                                                     По сигналу бубна дети бегут за воспитателем по кругу, ходьба по кругу.

Воспитатель: - Молодцы. Вот мы и пришли. А теперь, посмотрите, что за игрушки продаются в магазине? (Обращает внимание на полку с игрушками, дети называют)

Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель:- Встаньте красиво в круг.

  1. «Качели»

и.п. основная стойка, руки внизу.

-поднять руки вверх, опустить, отведя вперёд (4 раза)

2. «Самолёт»

и.п основная стойка, руки в стороны.

- повернуться в одну сторону, и.п., то же в другу. (4 раза)

(Воспитатель сопровождает выполнение упражнения стихотворением А .Барто «Самолёт»)

  1. «Кораблик»

 - и.п. сидя, ноги вместе, руки соединить над головой. Покачиваться в одну сторону, в другую (4 раза)(Воспитатель сопровождает выполнение упражнения стихотворением А .Барто «Кораблик»)

4. «Мяч»

 - и.п.основная стойка, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой (2р по 4 )

(Воспитатель сопровождает выполнение упражнения стихотворением А .Барто «Мяч»)

      Воспитатель: - Молодцы. Игрушкам понравилось, как вы выполняли упражнения.

Основные движения.

  1. «Кошечка»

Подлезание под верёвку на четвереньках (напоминает показ ребёнка) .

  1. «Барашек»

Перепрыгивание через верёвку, отталкиваясь двумя ногами (показ воспитателя).

Оба упражнения выполняются фронтально, друг за другом ( по 3 раза)     

Воспитатель: - Молодцы. Хорошо выполняли движения. А теперь мы с котиком (игрушка) поиграем в игру.

      Игра «Кот и мыши» (2 р)

      Заключительная часть.

      Воспитатель: - Молодцы. Все вы были ловкие и смелые. Никто не попался в лапы котику.

      Спокойная ходьба. Упражнение на дыхание.