Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 4422 Конспект НОД "В гости к бабушке Агафье"

Опубликовано 21.10.2018

КОНСПЕКТ КОМЛЕКСНОГО- ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ

 

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ».

 

Занятие провела:

Калмыкова Елена Николаевна


 

МАЙ 2017 г.

 

 

ЦЕЛЬ:  Диагностика знаний, умений, навыков детей полученных в течении года.

Создать радостное настроение от занятия.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о домашних животных.
  2. Закреплять умение определять предметы по цвету.
  3. Совершенствовать умение скатывать между ладонями пластилин круговыми движениями.
  4. Воспитывать сочувствие и заботливое отношение к ёжику.
  5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем.

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

 

Развивать внимание, самостоятельность. Развивать мелкую моторику рук.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

 

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально- положительное отношение к персонажам.

 

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

 

Наклонная доска, следы на ковре, воротики. Игрушки: поросёнок, кот, собака, ёжик. Дощечка для лепки, пластилин разных цветов.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

Дети входят в зал.

Вос-ль: Ребята посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

(Дети здороваются с гостями). А хотите мы сегодня с вами отправимся в весёлое путешествие?

Дети: Да.

Вос-ль: Дорога наша будет непростая на пути нас ждёт много препятствий. Ну что вы готовы? Тогда в путь.

Вос-ль: Вот и первое препятствие- гора. (Наклонная доска) . Весело шагаем ноги поднимаем. Молодцы! Преодолели это препятствие. Дальше по пути у нас болото ( Следы на ковре). Надо идти друг за другом по следам, чтобы не упасть в воду. И с этим заданием мы справились. Впереди у нас пещера (Воротики) а вход закрыт, смотрите- ка а вот и записка.

Воспитатель читает записку : « Дорогой друг, чтобы открыть пещеру надо отгадать загадки, отгадаешь- путь открыт».

ЗАГАДКИ:

1.Раньше всех встаёт « ку- ка- ре-ку!» поёт. ( петух)

На сметане мешён, на окошке стужён,

2.Круглый бок, румяный бок,

Покатился…( колобок).

Вос-ль: Смотрите мы правильно отгадали можем двигаться дальше.

- А куда же дальше? Кто- нибудь знает? Давайте сделаем волшебство и закроем глаза ладошками. Считаем : раз, два, три ,четыре, пять надо тропочку искать.

Дети открывают глаза и видят что воспитатель уже в платочке.

Далее воспитатель она же бабушка Агафья.

- Здравствуйте мои дорогие ребятишки и девчонки и мальчишки. Меня зовут бабушка Агафья я живу в деревне. У меня много животных. Давайте посмотрим кто у нас есть?

Бабушка Агафья: -Узнали кто это? ( поросёнок). Как он хрюкает?

- А это кто? ( котёнок). Как он мяукает?

А его знаете? ( собака). Его зовут Дружок. Как он гавкает? Дружок охраняет дом.

-Ребята а вы знаете песню про какое- нибудь домашнее животное? Спойте.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…( козы?)

Нет не козы.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…( кони?)

Нет не кони.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся ко…( коровы)?

Правильно коровы ,пейте дети молоко будете здоровы.

 

Баб. Агафья: Молодцы. А ещё у меня есть к вам просьба. Сегодня утром из леса ко мне в гости забежал ёжик. И пока он бежал потерял с иголок все свои яблоки. И очень расстроился. Давайте поможем ёжику вернуть свои яблоки, предлагаю слепить их из пластилина. Но у каждого яблоки будут разного цвета. Вы знаете цвета? Ну- ка назовите мне их.

Бабушка Агафья предлагает детям назвать цвета ( красный, жёлтый, зелёный).

- Молодцы все цвета вы знаете, осталось только слепить яблоки.

Дети садятся за столы и начинают лепить яблоки.

Баб. Агафья:

- Посмотри ёжик ребятки слепили тебе какие красивые яблочки. Ёжик доволен и говорит вам спасибо.

- Ну что дорогие мои пора вам в обратную дорогу. Закрываете глаза ладошками, считайте: раз, два, три, четыре, пять надо нам тропу домой искать.

Воспитатель снимает платок.

Вос-ль: Вот мы и дома. Понравилось вам наше путешествие? Обещаю ещё посетить бабушку Агафью.