Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 3860 Конспект тематического планирования на неделю "23 февраля. День Защитника Отечества"

Опубликовано 01.04.2018

Новикова Анастасия Валерьевна
МАДОУ детский сад комбинированного вида №61, Московская область, Наро-Фоминский, д. Таширово
Воспитатель


  Конспект тематического планирования на неделю "23 февраля. День Защитника Отечества"

СКАЧАТЬ (с таблицами)

 

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Познавательное развитие: расширять знания детей о Российской Армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Воспитывать стремление быть похожим на них.  Продолжать развивать умения составлять описательный рассказ; продолжать работу по активизации словаря  танк -танкисты, самолёт- лётчики, гаубица -артиллеристы и т.д.  Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закреплять ранее полученные знания в дидактических играх – «Определим рода войск», «Кому что нужно». Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек.

Художественно – эстетическое развитие: закреплять умения изображать человека,  применяя прием «построения» предмета -  от целого к деталям:  развивать умения прорисовывать детали лица, рук. Воспитывать аккуратность в работе. Воспитывать гордость за своих отцов и дедов, служивших в армии. Формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.

Речевое развитие: закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.

Социально – коммуникативное развитие: Расширять представление детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учится в школе.

Физическое развитие: Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; умение использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности.